Регистрация ООО под ключ в Санкт-Петербурге
Когда у индивидуального предпринимателя успешно развивается бизнес, ему сложно работать в статусе ИП из-за ряда ограничений. Выход — открыть ООО. Эта форма бизнеса дает намного больше возможностей для функционирования предприятия, зарегистрировать его сложнее, чем ИП.
В статье расскажем, как зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью и что для этого понадобится.
Что такое ООО
Пришлем полный расчет стоимости регистрации ООО за 10 мин
или позвоните
по бесплатному номеру
В отличие от ИП, ООО могут открыть несколько человек сразу. Максимальное количество участников — 50. Каждый из них вносит свою долю в капитал компании. Эта сумма составляет от 10 тысяч рублей и выше. Прибыль от бизнеса делится в зависимости от тех пропорций, в которых учредители вложились в компанию. Если партнеры по Обществу с ограниченной ответственностью хотят изменить эту систему, они должны собрать совещание, обсудить другие варианты и принятое решение зафиксировать в Уставе фирмы.
ООО обладает одним серьезным преимуществом по сравнению с ИП. Если компания обанкротится, участники потеряют только доли уставного капитала. Возмещать убытки из своих личных средств им не придется. Исключение — закрытие Общества с ограниченной ответственностью по вине кого-то из учредителей. В этом случае он будет выплачивать долги фирмы и возвращать деньги партнерам.
Инструкция для самостоятельной регистрации ООО в Санкт-Петербурге
Открытие Общества с ограниченной ответственностью предполагает несколько важных этапов. Расскажем о них подробнее.
Выбор названия
Нельзя выбирать любое понравившееся наименование для регистрации ООО под ведение бизнеса. Запрещено использовать:
- Слова оскорбительного содержания.
- Иностранные слова на оригинальном языке. Если ООО планирует использование таких слов, нужно прописать их русскими буквами. Например: «Проктер энд Гэмбл».
- Названия стран и прилагательные от них. Например, «Россия», «российский». Добавлять такие слова в наименование фирмы можно только в том случае, если государство выделило средства на открытие этой фирмы в размере не менее 25% от общего капитала.
- Слова, которые указывают на участие органов власти в регистрации ООО. За недостоверные сведения можно получить крупный штраф.
Регистрация юридического адреса
Чаще всего в документах указывают юридический адрес, по которому расположен офис во главе с генеральным директором. Реже в декларации указывают домашний адрес руководителя или кого-то из учредителей ООО. В этом случае квартира или дом не должны быть съемными. Для указания домашнего адреса в качестве юридического допускается только прописка или владение недвижимостью.
Однако этот вариант влечет за собой определенные сложности. Прежде всего — путаницу в документации и неудобство для исполнительных органов. Дело в том, все квитанции и отчеты по деятельности ООО будут поступать на домашний адрес, сюда же обязаны приходить с проверками налоговая и противопожарная службы, СЭС и т.д.
Компания «Альфаконсалт» рекомендует указывать в договоре юридический адрес. В идеале он должен совпадать с фактическим. Так будет удобно не только налоговой инспекции, но и самому предпринимателю: не придется регистрировать юридический адрес отдельно от фактического.
Этот этап завершается подачей документов в ФНС. Справки должны подтверждать право ООО на владение помещением. Если компания берет его в аренду, понадобится предоставить письмо от владельца строения с официальным разрешением на использование его юридического адреса.
Назначение руководителя и утверждение Устава фирмы
Генерального директора выбирают на самом первом совещании, когда подписывают соглашение о создании ООО. Руководителя назначают из состава учредителей голосованием или берут опытного сотрудника по найму. Если в состав ООО входит всего один человек, он может возглавить компанию лично.
Важно сделать правильный выбор, поскольку генеральный директор — это не только лицо фирмы, но и ответственный за многие вопросы человек. Он занимается распределением финансов, подписывает различные приказы и договоры от имени всех учредителей, увольняет и принимает на работу сотрудников, проводит переговоры с клиентами и партнерами по бизнесу. Трудовой договор с генеральным директором подписывается сразу же после регистрации ООО под ключ в Санкт-Петербурге.

Оформить заявку
на регистрацию ООО
Зарегистрируем ООО без похода в налоговую и оплаты госпошлины. В цену включено открытие расчетного счета в лучшем банке с бесплатным обслуживанием.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Коды ОКВЭД
Этот этап требует внимания при заполнении документации. Код ОКВЭД — зашифрованное определение рода деятельности фирмы. Налоговая служба понимает, чем занимается предприятие, по первым четырем цифрам кода.
При заполнении заявления нельзя указывать ошибочные или не соответствующие действительности коды. Если допустить в них опечатку хотя бы в одну цифру, налоговые органы могут отказать в регистрации ООО. То же самое касается подачи заведомо ложных сведений.
Компания может выбрать один главный код или прописать несколько. Точное количество не регламентируется законом, главное, чтобы они были не фиктивными.
Выбор системы налогообложения
После того, как компания прошла юридическую регистрацию ООО, она должна выбрать режим налогообложения. Главные системы, которые предлагает ФНС:
- ОСНО — общая система, которая автоматически закрепляется за новым ООО. Сменить ее можно в любое время. Из-за размеров налогов этот вид больше подходит для крупных компаний.
- УСН — упрощенный тип, который не требует от ООО уплаты НДС.
- ЕСХН — налоги, которые платит определенная группа предпринимателей. Их деятельность должна быть связана с сельским хозяйством.
Документы и подача на регистрацию ООО
Представитель компании должен предоставить в налоговую инспекцию следующие справки:
- заявление с указанием деятельности фирмы;
- протокол, который подписан единственным учредителем или всеми членами ООО;
- устав фирмы (2 экземпляра);
- подтверждение юридического адреса (копия договора аренды или письмо от владельца помещения);
- чек о всех оплатах;
- заявление с указанием типа налогообложения.
Чтобы зарегистрировать ООО, необходимо заполнить заявление по специальной форме (Р11001). В ней нужно указать данные о руководителе, учредителях, управляющей компании, кодах ОКВЭД и размере уставного капитала. Налоговая инспекция проверяет эту информацию на подлинность в течение нескольких дней. Если сведения правдивы и поданы без ошибок, компания получает разрешение на ведение деятельности.
Как только регистрация одобрена, каждый из членов ООО вносит деньги на общий счет компании. Сделать это нужно за четыре месяца после оформления ООО. Если кто-то из учредителей не успеет внести свою часть, партнеры по бизнесу имеют законное право разделить его долю между собой или продать.


Где зарегистрировать ООО под ключ
Чтобы оформить документы, предприниматель должен посетить одну из инстанций:
- МФЦ;
- нотариальную контору;
- сайт ФНС;
- портал Госуслуг;
- налоговое отделение, в котором зарегистрирован юридический адрес ООО.
Причины для отказа в регистрации ООО
ФНС может вернуть документы в следующих случаях:
- неграмотно заполненное заявление;
- подача неполного комплекта справок;
- неправильно написанное название фирмы;
- запрет от суда на ведение деятельности у кого-либо из членов ООО.
Стоимость открытия ООО в 2022 году
Какие расходы предстоят предпринимателю:
- Оплата госпошлины при личной подаче документов (4000 рублей). Если отсылать документы через интернет с электронной подписью, услуга бесплатна.
- Открытие банковского счета. Сумма зависит от выбранной кредитной организации.
- Электронная подпись для отправления документов онлайн. Примерная стоимость — от 1500 до 3500 рублей.
Схема регистрации ООО
Для экономии времени обратитесь в компанию «Альфаконсалт». Наши юристы знают все тонкости оформления документов и помогут получить регистрацию с первого раза.
Сотрудничество с нами начинается с заполнения заявки на официальном сайте. Консультанты по вопросам регистрации ООО связываются с клиентом в течение получаса для обсуждения всех нюансов. После этого заявление попадает в юридический отдел, в котором наши компетентные специалисты тщательно проверяют все справки перед подачей в ФНС. Они вычитывают документы несколько раз на грамматические ошибки, опечатки, несоответствие информации и т.д./p>
Затем наш курьер привозит справки на подпись клиенту, а от него передает в налоговую инспекцию. Как правило, ФНС рассматривает заявку в течение нескольких дней. После положительного результата клиент становится владельцем ООО./p>
После регистрации в налоговой инспекции компания получает свидетельство о государственной регистрации в Санкт-Петербурге и справку о постановке на учет и получении ИНН.


Преимущества работы с нами
Обратиться в «Альфаконсалт» стоит по нескольким причинам:
- 100% гарантия результата;
- оформление документов точно в срок;
- опция ускоренной регистрации ООО (за 1-3 дня);
- довольные клиенты;
- положительные отзывы в сети;
- бесплатные консультации;
- сопровождение клиента на всех этапах регистрации и т.д.
Если вы хотите надежно и быстро зарегистрировать ООО под ключ по доступным ценам, оставляйте заявку на нашем сайте. С нами вы можете быть уверены в надежном и скором оформлении компании.
Благодарственные письма наших клиентов
Наши показатели и мнение
экспертов
Оперативную и качественную работу обеспечивают 114 квалифицированных сотрудника нашего органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.
27
СРО
32
11
MBA
44

Мария Колесникова, эксперт по регистрации ИП и ООО «Сотрудники нашего центра проанализируют ваш запрос и предложат полный набор услуг, которые помогут решить поставленные задачи. «АльфаКонсалт» работает комплексно — «под ключ».