Регистрация ООО под ключ в Балашихе
ООО — особая форма бизнеса, которая открывает большие перспективы перед своими участниками. В статье расскажем о преимуществах этого статуса, как правильно его оформить и что для этого потребуется.
Что такое ООО и чем отличается от ИП
Пришлем полный расчет стоимости регистрации ООО за 10 мин
или позвоните
по бесплатному номеру
Главное отличие этих статусов заключается в количестве участников. Если ИП может открыть только один человек, в ООО может быть до 50 соучредителей. Это большое преимущество с точки зрения финансовых вложений в стартовый капитал. Например, если для регистрации компании нужно 500 000 рублей, а участников 20, каждому нужно внести по 25 000 рублей. Если бы такая сумма нужна была для открытия ИП, предпринимателю, скорее всего, пришлось бы брать кредит.
Размер прибыли зависит от размера доли. Если партнеры имею равные части в ООО, то и прибыль они делят поровну. Если кто-то из участников хочет изменить эту систему, он должен предложить сделать это на общем собрании. При поддержке такого предложения необходимо внести изменения в Устав фирмы.
В отличие от ИП участники ООО не рискуют своими личными деньгами. Если возникнет сложная финансовая ситуация или наступит банкротство, учредители потеряют только свои доли. Индивидуальный предприниматель в подобном случае рискует всеми своими личными средствами.
Инструкция для самостоятельной регистрации ООО в Балашихе
Если вы хотите заняться оформлением документов лично, будьте готовы к прохождению следующих стадий.
Название
Нельзя употреблять в наименовании фирмы:
- Оскорбления.
- Иностранные слова, которые написаны на оригинальном языке. Если ООО хочет использовать такое название, оно обязательно должно быть прописано кириллицей. Например: «Хэд энд Шолдерс».
- Названия стран, а также слова, которые можно от них образовать (пример: Россия, российский). Использовать такие слова в названиях можно только в том случае, если государство вложило деньги в открытие фирмы. При этом размер вложений должен составлять не менее 25% от общего капитала.
- Слова, которые несут в себе недостоверную информацию об участии государства в создании предприятия (например, «государственный», «московский»). За неподтвержденные сведения можно получить серьезный штраф.
Регистрация юридического адреса
Когда открывается новая фирма, ей нужен юридический адрес. Как правило, это адрес, по которому расположен главный офис данной компании. Чтобы не регистрировать юридический и фактический адреса по отдельности, идеальным решением будет их совпадение.
Указание юридического адреса в декларациях удобно не только для предпринимателей, но и для проверяющих служб. Они предпочитают посещать помещения именно с юридическим адресом. Однако некоторые фирмы в качестве юридического адреса нередко указывают домашний адрес кого-то из членов ООО или генерального директора.
У этого способа больше недостатков, чем преимуществ. Например, нельзя зарегистрировать адрес компании, если квартира не принадлежит указываемому лицу. Также проверяющие инстанции крайне негативно относятся к выбору домашнего адреса в качестве юридического.
Назначение руководителя и утверждение Устава
Когда участники ООО организовывают свое первое собрание, они обсуждают на нем много важных вопросов. В том числе выбирают генерального представителя компании. Методом голосования на эту должность назначают кого-то из учредителей или же ищут компетентного специалиста. Когда ООО возглавляет один участник, он имеет право лично возглавить организацию.
Сразу же после регистрации ООО под ключ в Балашихе учредители подписывают трудовой договор с генеральным директором.
Руководитель ООО — ответственная и серьезная должность.Этот человек обладает определенной властью, поэтому важно выбрать подходящую кандидатуру. Руководитель должен способствовать развитию ООО, принятию грамотных решений и действовать в интересах учредителей фирмы.

Оформить заявку
на регистрацию ООО
Зарегистрируем ООО без похода в налоговую и оплаты госпошлины. В цену включено открытие расчетного счета в лучшем банке с бесплатным обслуживанием.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Коды ОКВЭД
После выбора генерального директора члены ООО должны подать в ФНС заявление с прописанными в нем кодами ОКВЭД. Это цифры, в которых содержится вся необходимая информация о типе занятий компаний. Уже по первым цифрам инспектор налоговой службы понимает, какую деятельность ведет ООО.
Запрещено законом указывать недостоверные сведения. Если махинации всплывут, компания будет оштрафована и ликвидирована.
Выбор системы налогообложения
ФНС предлагает ООО выбрать режим налогообложения, по которому оно будет работать. Существует две главных системы:
- ОСНО — вариант, который прикрепляется к любой недавно открывшейся компании. Если ООО представляет собой крупную организацию, это оптимальное для нее решение.
- УСН — система, для которой характерно отсутствие НДС. Если ООО подходит этот режим, можно перейти на него сразу же после подтверждения регистрации.
Документы и подача на регистрацию ООО
Учредители ООО присылают в налоговую инспекцию следующие сведения:
- заявление, в котором указаны тип налогообложения и род деятельности компании;
- Устав фирмы (два экземпляра);
- протокол, который подписали все члены ООО (или единственный учредитель);
- документальное подтверждение легальности юридического адреса (письмо от хозяина помещения или копия договора об аренде);
- чек об оплате взносов.
Если компания выбирает отправку документов онлайн, оплачивать госпошлину не придется. Личный визит предполагает внесение средств на счет ФНС.
Налоговая служба проверяет заявление на ошибки и сверяет указанную информацию с действительной в течение нескольких дней. Если у инспектора не возникнет вопросов, ООО получит регистрацию.


Где зарегистрировать ООО под ключ
Для оформления документов бизнесмен может посетить на выбор:
- МФЦ;
- сайт ФНС;
- нотариальную контору;
- сайт Госуслуг;
- отделение налоговой службы, в котором зарегистрирован юридический адрес ООО.
Причины отказа в регистрации ООО
Из-за чего могут вернуть документы:
- ошибок или опечаток в заявлении;
- неполного набора справок;
- некорректного или неправильно написанного названия фирмы;
- судебного запрета на предпринимательскую деятельность одного из участников ООО.
Стоимость открытия ООО в 2022 году
Чтобы зарегистрировать бизнес, компания должна прежде всего оплатить госпошлину — 4000 рублей. Однако при отправке документов через интернет и наличии электронной подписи платить ничего не нужно.
Также ООО понадобится открыть счет в банке. Каждая кредитная организация выставляет свой минимум денежных средств, которые должны быть на расчетном счету компании.
Отправляя справки онлайн, практически всегда нужно ставить электронную подпись. Ее можно приобрести через официальные проверенные источники. Средняя стоимость в 2022 году составляет 3500 рублей.
Схема регистрации ООО
Как выглядит процесс сотрудничества с «Альфаконсалт»:
- Заполнение клиентом заявки на нашем сайте.
- Звонок от консультантов и уточнение всех нюансов.
- Передача заявки в юридический отдел.
- Тщательная проверка всех документов перед подачей в налоговую инспекцию.
- Доставка документов клиенту на подпись.
- Передача справок в ФНС.
- Ожидание ответа от налоговой службы.
- Выдача свидетельства о регистрации в Мытищах и справки о постановке на учет и выдаче ИНН.


Преимущества работы с нами
«Альфаконсалт» зарегистрировала множество ООО по всей России. Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете:
- регистрацию с первого раза;
- бесплатные консультации;
- оперативное оформление в течение нескольких дней (при срочной заявке — в течение 24 часов);
- соблюдение сроков и отсутствие задержек;
- юридическое сопровождение клиента с момента подписания договора и до выдачи документов.
Если вам нужно зарегистрировать ООО под ключ по доступным ценам, обращайтесь в «Альфаконсалт». Юристы компании внимательно следят за изменениями в законодательстве, быстро решают любые вопросы, и наши клиенты получают регистрацию с первого раза.
Благодарственные письма наших клиентов
Наши показатели и мнение
экспертов
Оперативную и качественную работу обеспечивают 114 квалифицированных сотрудника нашего органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.
27
СРО
32
11
MBA
44

Мария Колесникова, эксперт по регистрации ИП и ООО «Сотрудники нашего центра проанализируют ваш запрос и предложат полный набор услуг, которые помогут решить поставленные задачи. «АльфаКонсалт» работает комплексно — «под ключ».