Регистрация ООО под ключ в Ростове-на-Дону
Если несколько человек собираются вместе заниматься предпринимательской деятельностью, им необходимо оформить в ФНС статус ООО. Это форма бизнеса, которая позволяет оказывать различные услуги физическим и юридическим лицам. Общество с ограниченной ответственностью открывает большие перспективы перед основателями ООО. Они могут быстрее и успешнее развиваться, выполнять дорогостоящие проекты, работать с солидными заказчиками и пр. В статье расскажем, как правильно зарегистрироваться в ФНС и что для этого нужно.
Что такое ООО
Пришлем полный расчет стоимости регистрации ООО за 10 мин
или позвоните
по бесплатному номеру
ООО отличается от ИП прежде всего количеством учредителей. ИП может открыть только один человек, а в состав Общества с ограниченной ответственностью входят до 50 участников. При регистрации ООО они вносят свою долю в общий капитал. Как правило, эти доли равные. Например, если в ООО 20 участников, которым нужно внести на счет фирмы 200 000 рублей, каждый заплатит по 10 000 рублей. Однако бывают исключения, и участники вносят не равномерные суммы.
От размера вносимой денежной части зависит распределение прибыли: чем больше доля, тем выше процент с прибыли. Если кто-то из учредителей хочет изменить эту систему, он должен инициировать общее собрание. На нем члены ООО пересматривают способ распределения доходов, принимают коллегиальное решение, а изменения вносят в Устав фирмы.
ООО по сравнению с ИП обладает еще одним преимуществом. Когда ИП становятся банкротами, бизнесмены теряют все свои деньги. Участники ООО — только свои доли. Согласно законодательству они не обязаны покрывать долги из своих личных средств.
Инструкция для самостоятельной регистрации ООО в Ростове-на-Дону
Оформление статуса ООО включает в себя несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Выбор названия
Существуют определенные ограничения при выборе названия фирмы. Бизнесмен в РФ не имеет права использовать:
- Оскорбления.
- Иностранные слова без транскрибирования на русский язык. Например, должно быть так: «Пантин про ви».
- Название своей страны и образованные от него слова («Российский», «Россия» и пр.). Упоминать название можно лишь тогда, когда государство лично финансировало открытие компании. Сумма вложений должна составлять при этом не менее 25% от общего капитала ООО.
- Слова, в которых присутствует недостоверная информация об участии государства в создании фирмы.
Оформить заявку
на регистрацию ООО
Зарегистрируем ООО без похода в налоговую и оплаты госпошлины. В цену включено открытие расчетного счета в лучшем банке с бесплатным обслуживанием.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Регистрация юридического адреса
В подавляющем большинстве случаев Общество с ограниченной ответственностью оформляют на тот адрес, по которому находится главный офис. Однако иногда при регистрации указывают домашний адрес руководителя компании или одного из ее учредителей.
Однако регистрация ООО на домашний адрес — не лучшее решение по многим причинам. Прежде всего это неудобно самим бизнесменам из-за возникновения путаницы с документацией. Дело в том, что любые письма и уведомления для ООО присылают на указанный домашний адрес. Также по нему приходят с проверкой исполнительные службы, которые не приветствуют такой вариант регистрации.
Поэтому мы рекомендуем прописывать в заявлении юридический адрес. Это облегчает работу как самого ООО, так и проверяющих инстанций. Оптимальный вариант — совпадение юридического адреса с фактическим: тогда их не нужно оформлять по отдельности.
Регистрируют юридический адрес в налоговой инспекции. Представитель ООО подает пакет необходимых документов и справку с подтверждением права собственности на помещение. Когда фирма арендует его, нужно прикрепить официальное письмо от владельца строения с разрешением на использование юридического адреса.
Назначение руководителя и утверждение Устава
На первом собрании члены ООО выбирают генерального директора для своей фирмы. Это может быть один из соучредителей или нанятый сотрудник. Когда в ООО входит один участник, он сам может стать руководителем.
Директор — очень ответственная должность. На нее нужно назначать компетентного и надежного специалиста, которому доверяют все члены ООО. Ему придется принимать важные решения от лица участников Общества с ограниченной ответственностью: подписывать договоры, заключать сделки, нанимать и увольнять сотрудников, проводить финансовые операции и пр. Важно выбрать честного и опытного человека, который будет способствовать развитию фирмы.
Коды ОКВЭД
После назначения руководителя представитель ООО подает в ФНС список кодов ОКВЭД. Они содержат зашифрованные данные о поле деятельности компании. Инспектор налоговой службы по первым четырем цифрам понимает область занятий ООО.
В заявлении можно указывать неограниченное количество кодов ОКВЭД. Однако стоит выбрать один основной код и написать его первым. Также представитель ООО может дополнить заявление кодами того бизнеса, которым компания будет заниматься в ближайшее время. Главное действительно осуществить задуманное.
После прохождения юридической регистрации ООО выбирает, по какой системе налогообложения будет работать. ФНС предлагает три основных режима:
Система налогообложения
После юридической регистрации ООО выбирает систему налогообложения. ФНС предлагает компании два основных режима:
- ОСНО — вариант, который налоговая служба автоматически применяет к любому новому ООО. Этот режим идеально подходит для крупного бизнеса, а вот мелкому и среднему лучше выбрать другой тип.
- УСН — оптимальное решение при регистрации ООО под ключ в Ростове-на-Дону. Плюс этой системы в том, что предпринимателю не нужно платить НДС.
- ЕСХН — специальный налог для компаний, которые ведут деятельность в области сельского хозяйства.

Документы и подача на регистрацию ООО
Фирма подает в ФНС определенный пакет документов:
- Два экземпляра Устава.
- Подписанный всеми учредителями протокол.
- Квитанции об оплате взносов.
- Заявление с указанием режима налогообложения и рода деятельности фирмы.
- Справку о легальности использования юридического адреса (договор аренды или письмо от хозяина помещения).
Оплата госпошлины требуется при личном визите в налоговую инспекцию. Если же ООО отправляет документы через интернет, эта услуга бесплатна.
С 2021 года изменился образец заявления: оно стало более кратким и содержательным. Представитель ООО должен указать в бланке сведения об учредителях, генеральном директоре, сумме капитала, а также прописать коды ОКВЭД. ФНС проверяет информацию несколько дней. Если она соответствует действительности, и все строки заполнены верно, ООО получает разрешение на работу.
После этого все учредители должны внести на счет компании свои финансовые доли. Это необходимо сделать в течение четырех месяцев. Если один из членов ООО не внесет за это время свою часть, партнеры могут разделить ее между собой или продать.


Где зарегистрировать ООО под ключ
Чтобы оформить документы, предпринимателю нужно посетить:
- Нотариальную контору.
- МФЦ.
- Сайт ФНС.
- Отделение налоговой инспекции, в котором оформлен юридический адрес ООО.
- Сайт Госуслуг.
Причины отказа в регистрации ООО
Налоговая инспекция очень внимательно проверяет каждую выписку. Отказать в регистрации она может из-за любого недочета. Например, получить документы обратно можно, если допустить опечатку или грамматическую ошибку в заявлении. Поэтому важно тщательно проверять буквально каждое слово перед подачей в ФНС.
Также ООО могут отказать в регистрации при наличии судебного запрета на ведение предпринимательской деятельности у кого-то из учредителей. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, необходимо еще на первом собрании членов ООО выяснить эту информацию.
Если ФНС отказало компании в регистрации, нужно исправить все недочеты и отправить документы повторно.
Стоимость открытия ООО в 2022 году
Регистрация бизнеса предполагает следующие расходы:
- Оплаты госпошлины при подаче заявления непосредственно в ФНС. Сумма — 4000 рублей. Услуга предоставляется бесплатно, если отослать справки через интернет. Обязательное условие — электронная подпись.
- Открытия счета в банке. Сумма, которая должна быть на этом счете, зависит от условий кредитной организации.
- Покупки электронной подписи для отправки документов через интернет. Ориентировочная цена — до 3500 рублей.
Схема регистрации ООО
Чтобы быть уверенным в положительном результате, обратитесь за помощью в оформлении документов к профессионалам. Юристы «Альфаконсалт» внимательно следят за изменениями в законодательстве и всегда подкованы в вопросах нововведений. Благодаря их опыту и ответственному отношению к работе наши клиенты получают регистрацию ООО с первого раза.
Схема работы с «Альфаконсалт»:
Чтобы сократить путь оформления статуса, обращайтесь к профессионалам. Специалисты «Альфаконсалт» всегда в курсе последних изменений в законодательстве: звоните, и они проведут экспертную консультацию по любым вопросам.
Процесс работы с нами:
- Клиент заполняет заявку на официальном сайте «Альфаконсалт».
- Наши консультанты оперативно связываются с ним для уточнения всех деталей.
- После этого заявку передают в юридический отдел.
- Юристы тщательно проверяют все документы перед подачей в налоговую службу.
- Курьер доставляет пакет справок клиенту на подпись.
- После этого мы передаем их в ФНС и ждем ответ несколько дней.
- При положительном решении клиент получает свидетельство о регистрации в Ростове-на-Дону и справки о постановке на учет и выдаче ИНН.


Преимущества работы с нами
«Альфаконсалт» — надежная и проверенная компания, которая зарегистрировала множество ООО по всей России. Обращаясь к нам, вы получаете:
- 100% выдачу регистрации с первого раза;
- быстрое оформление в течение нескольких дней (при срочной заявке — за 24 часа);
- строгое соблюдение сроков и отсутствие задержек;
- бесплатные консультации;
- юридическое сопровождение клиента от начала и до выдачи документов.
Если вам нужно зарегистрировать ООО под ключ в Ростове-на-Дону по доступным ценам, обращайтесь в «Альфаконсалт». Наша репутация говорит сама за себя, поэтому вы можете быть уверены в гарантированном результате.
Благодарственные письма наших клиентов
Наши показатели и мнение
экспертов
Оперативную и качественную работу обеспечивают 114 квалифицированных сотрудника нашего органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.
27
СРО
32
11
MBA
44

Мария Колесникова, эксперт по регистрации ИП и ООО «Сотрудники нашего центра проанализируют ваш запрос и предложат полный набор услуг, которые помогут решить поставленные задачи. «АльфаКонсалт» работает комплексно — «под ключ».