БЦ «Красногорск-Плаза», Ильинское ш., 1А

Заказать звонок
Выберите город

Регистрация ООО под ключ в Красногорске

ООО — правовая форма бизнеса со своими особенностями и преимуществами. Оформление этого статуса требует больше времени, чем открытие, например, ИП. В статье расскажем о тонкостях регистрации Общества с ограниченной ответственностью и моментах, на которые стоит обратить внимание.

Что такое ООО и чем отличается от ИП

Пришлем полный расчет стоимости регистрации ООО за 10 мин

или позвоните
по бесплатному номеру

ИП — это физическое лицо, а ООО — отдельная организация. ИП открывает один человек, в Обществе с ограниченной ответственностью может быть до 50 учредителей. Каждый из них вносит денежную долю в уставной капитал (минимум 10 тысяч рублей).

Главное отличие между ИП и ООО заключается в особенностях правового статуса. Индивидуальный предприниматель в случае банкротства рискует своим личным имуществом: другого у него нет. ООО четко разграничивает личную собственность учредителей и имущество компании. Поэтому в случае банкротства члены ООО потеряют только вложенные доли. Однако директору и собственникам нужно будет доказать, что банкротство произошло не по их вине. Если же выяснится, что кто-то из учредителей действовал в своих интересах и в результате стал причиной банкротства ООО, выплачивать долги виновнику придется из личных средств.

Тем не менее в законе прописан список имущества, которое в любом случае останется неприкосновенным: единственное жилье, предметы домашней обстановки, продукты питания, жизненно необходимые вещи и т.д.

Еще одно отличие ООО от ИП заключается в том, что ИП может распоряжаться выручкой на свое усмотрение, учредители ООО получают дивиденды от прибыли.

Также в штате ООО обязан быть бухгалтер, ИП же может самостоятельно сдавать налоговые декларации.

Инструкция для самостоятельной регистрации ООО в Красногорске

Чтобы открыть статус, компания должна пройти следующие этапы.

Выбрать название

В п. 4 ст. 1473 ГК РФ перечислено, что не может входить в фирменное название ООО:

  • Названия других стран и производные от них.
  • Наименования федеральных органов власти и местного самоуправления.
  • Названия общественных объединений.
  • Слова, которые противоречат принципам морали и гуманности.
  • Иностранные слова на языке оригинала. Если ООО необходимо прописать их в названии, необходимо использовать кириллицу. Например, не Volvo, а «Вольво».

Зарегистрировать юридический адрес

Представитель ООО должен зарегистрировать юридический адрес компании. Он нужен для получения документации, корреспонденции, приема представителей исполнительных органов и т. д. Согласно закону юридический адрес необходимо указывать максимально полно. Необходимо прописать населенный пункт, почтовый индекс, улицу, номер дома, ФИО генерального директора.

Важно определиться, на какой адрес будет зарегистрировано ООО. Самый распространенный и оптимальный вариант — арендовать офис и указать его адрес в ФНС. Другой способ — зарегистрировать домашний адрес руководителя или кого-либо из учредителей. Такой вариант подходит компаниям, которым не требуется помещение для занятий бизнесом. Главное условие — нахождение квартиры в собственности учредителя или наличие прописки по этому адресу.

Регистрация домашнего адреса в качестве рабочего обладает определенными минусами: ФНС может отказать предпринимателю из-за нарушения правил пользования жилым помещением. Если в ООО сменится руководитель или учредитель, понадобится менять текущий адрес компании и регистрировать новый. Если у члена ООО временная регистрация, после окончания срока ее действия адрес также необходимо будет поменять.

Еще один минус — общедоступность адреса в интернете: любой желающий может зайти в базу ЕГРЮЛ и узнать все необходимые сведения о конкретной компании. Также на домашний адрес будут приходить не только представители исполнительных органов, но и судебные приставы, кредиторы и т. д. Мы рекомендуем в качестве юридического адреса регистрировать координаты главного офиса ООО: так будет удобнее и для вас, и для проверяющих инстанций.

Назначить руководителя

Участники Общества с ограниченной ответственностью на общем собрании должны назначить директора. Его выбирают из числа учредителей голосованием или приглашают сотрудника со стороны. С первого дня вступления в должность он представляет интересы ООО и решает все вопросы, связанные с его деятельностью.

Закон запрещает назначать генеральным руководителем дисквалифицированное лицо. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, рекомендуем воспользоваться специальным сервисом на портале ФНС и проверить, не числится ли будущий генеральный директор в Реестре дисквалифицированных должностных лиц.

Когда решение о назначении руководителя принято, его необходимо отобразить в протоколе общего собрания. После этого с кандидатом заключают трудовой договор и оформляют по общим правилам. Руководитель должен принести в отдел кадров трудовую книжку, паспорт, военный билет и прочие документы по требованию. После этого ООО подписывает с ним договор согласно статье 57 ТК РФ. Важный момент: перед заключением соглашения руководитель должен ознакомиться с внутренними документами ООО и подписать соответствующую бумагу.

#

Оформить заявку
на регистрацию ООО

Зарегистрируем ООО без похода в налоговую и оплаты госпошлины. В цену включено открытие расчетного счета в лучшем банке с бесплатным обслуживанием.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Утвердить Устав

Без Устава большинство ООО не смогут быть зарегистрированы. В этом документе отображаются все правила работы компании, которые помогают избежать возникновения спорных ситуаций. В нем прописаны размер уставного капитала и долей учредителей, информация о них и директоре, адрес компании, права и обязанности участников и т.д.

Выбрать коды ОКВЭД

ФНС составила специальный справочник, в который занесла все виды разрешенной в России предпринимательской деятельности. Для удобства они разбиты на категории, каждому бизнесу соответствует свой шифр. Компании нужно найти подходящий код и прописать его в заявлении на регистрацию ООО.

Справочник содержит около 2500 кодов. Чтобы не искать их вручную, можно воспользоваться специальными сервисами от ФНС. Предпринимателю нужно вписать вид своей деятельности, а программа автоматически выберет нужные коды.

Категорически запрещено указывать недостоверные данные. Если представитель ООО случайно ошибется хотя бы в одной цифре, ФНС все равно посчитает поданные сведения ложными и оштрафует организацию.

Бизнесмены могут указывать в заявлении любое количество кодов ОКВЭД, однако к таким фирмам налоговая инспекция относится с недоверием. Чтобы не испортить репутацию, рекомендуем выбрать один-два главных когда.

Выбрать систему налогообложения

ООО может работать на одном из четырех режимов:

  • ОСНО — это система, которая предполагает уплату НДС и других налогов. Подходит для крупных компаний с большим капиталооборотом.
  • Упрощенная система (УСН) предполагает уплату страховых взносов и налогов с доходов.
  • Автоматизированная система налогообложения — это режим, на котором ООО платит налог по ставкам 8 или 20 %, а также перечисляет взносы на травматизм.
  • ЕСХН — единый сельскохозяйственный налог доступен для ООО из аграрного сектора. Важное условие — количество сотрудников не более 300 человек. На этом режиме могут работать рыбные хозяйства и фирмы, которые оказывают услуги в области животноводства и растениеводства (обрезка деревьев, выпас скота, подготовка полей и пр.). Не нужно платить налог на имущество и прибыль, налоговая ставка составляет 6%.

Подготовить документы и подать их на регистрацию ООО

Для открытия компании от учредителей потребуются:

  • заявление по форме Р11001;
  • Устав;
  • протокол собрания об открытии компании;
  • договор об учреждении ООО (если в нем несколько учредителей);
  • квитанция об уплате госпошлины;
  • уведомление на УСН по форме 26.2-1 (для фирм, которые планируют работать по упрощенной системе);
  • документальное подтверждение легальности юридического адреса (письмо от хозяина помещения или копия договора об аренде).

На регистрацию ООО под ключ документы подают в налоговую инспекцию по месту работы компании. Узнать регистрационную ФНС можно на сайте налоговой службы. Сдавать декларации о доходах нужно не в нее, а в районную ФНС.

Подавать документы на регистрацию должен каждый учредитель ООО. Сделать это можно следующими способами:

  • Принести справки лично в ФНС. Этот вариант предполагает оплату государственной пошлины в размере 4000 рублей.
  • Подать документы онлайн на сайте налоговой службы. Выбирая этот способ, стоит позаботиться о покупке электронной подписи.
  • Обратиться к нотариусу.
  • Посетить МФЦ.
Не нужно оплачивать госпошлину, если документы поданы в электронном виде, через нотариуса, сайты ФНС или Госуслуг.
#
#

Причины отказа в регистрации ООО

ФНС может вернуть документы по следующим причинам:

  • Ошибки в документах.
  • Один из участников — государственный служащий: полицейский, чиновник, судья, военнослужащий, нотариус, работник ФСБ или прокуратуры и т.д.
  • Учредитель моложе 18 лет. Исключение — признание судом его дееспособности.
  • Руководитель или кто-то из членов ООО не имеет права заниматься бизнесом.
  • Массовый или недостоверный адрес регистрации компании.
  • Ошибки в названии ООО.

Стоимость открытия ООО в 2022 году

Основные статьи расходов:

  • Оплата государственной пошлины в размере 4 000 рублей. Если учредителей несколько, эта сумма делится на равные части и оплачивается от имени каждого заявителя. Пошлина не взимается При подаче документов на регистрацию ООО в электронном виде. Однако в этом случае их нужно заверить электронной подписью (ЭЦП).
  • Покупка ЭЦП. Стоимость начинается от 2 000 рублей. Подпись требуется каждому учредителю. Если в ООО несколько участников, зачастую в целях экономии они выбирают вариант с оплатой пошлины. Также можно обратиться к нотариусу: он закрепит документы своей ЭЦП, но за услуги все равно придется заплатить.
  • Подготовка пакета документов. Можно заняться этим вопросом самостоятельно или обратиться к надежным посредникам из «Альфаконсалт». Мы соберем и проверим все справки и отправим их в ФНС.
  • Расходы на юридический адрес в случае аренды или покупки помещения для компании.
#

Преимущества работы с нами

«Альфаконсалт» зарегистрировала множество ООО по всей России. Обращаясь к нам, вы получаете:

  • регистрацию с первого раза;
  • бесплатные консультации;
  • оперативное оформление в течение нескольких дней (при срочной заявке — в течение 24 часов);
  • соблюдение сроков и отсутствие задержек;
  • юридическое сопровождение клиента с момента подписания договора и до выдачи документов.

Если вам нужно зарегистрировать ООО под ключ по доступным ценам, обращайтесь в «Альфаконсалт». Мы поможем быстро оформить все необходимые документы!

Благодарственные письма наших клиентов

  • В Красногорске появилась возможность поучаствовать в очень важном тендере, но у нас не было допуска СРО изыскателей, поскольку до этого мы работали с небольшими заказами. Знакомые из Москвы рассказали про альфаконсалт. Оказалось, что в нашем городе есть филиал этой фирмы. В итоге нам срочно оформили допуск за сутки, мы успели подать заявку и даже выиграли тендер. Искренняя благодарность от всего коллектива за помощь и особенно за оперативность!

    Реал Проджект

    Красногорск

  • Замечательная компания, одна из лучших в Красногорске! Работаем с ней уже второй раз и очень довольны! Делают все быстро, чётко, документы оформляют буквально за несколько часов, все работники грамотные и подкованные в вопросах, с такими людьми реально приятно работать. Рекомендуем всем, кто ценит своё время!

    Стэлс Плюс

    Красногорск

  • Обращались в Альфаконсалт за получением допуска СРО проектировщиков. Эту компанию посоветовали знакомые из Долгопрудного, они оформляли там такие же документы. Приятно удивлены работой этой конторы. Сервис отличный, консультанты вежливые, внимательные, всё объясняют очень подробно, юристы компетентные. Делают все очень быстро. Мы получили допуск за пять дней, при том что не торопились. Спасибо огромное каждому сотруднику альфаконсалт за знание своего дела!

    Агат

    Красногорск

  • Мы уже обращались в Альфаконсалт за регистрацией ИП, а недавно снова поработали с этой фирмой. Нужно было арендовать юридический адрес, но мы не рискнули сделать это самостоятельно, так как много слышали о подставных собственниках, а проводить проверку не было времени. У нас были ограниченные сроки, но Альфаконсалт все сделали даже раньше. На наш взгляд одно из главных преимуществ этой фирмы в её оперативности. Если нужно быстро оформить документы, то вам только сюда!

    Меридиан

    Красногорск

  • Хотим отметить доступные цены альфаконсалт. По сравнению с другими компаниями в Красногорске в этой вполне адекватные расценки. Дополнительный плюс в том, что они не требуют предоплаты. Мы заключили договор, услуги были выполнены, мы оплатили квитанции. Все быстро, грамотно, получили допуск СРО строителей буквально за несколько дней. Искренне рекомендуем всем, кто не хочет переплачивать. Альфаконсалт – идеальное соотношение цены и качества.

    Алькор-СКМ

    Красногорск

  • Меня покорила девушка-консультант. Во-первых, она перезвонила мне буквально через минуту после того, как я оставила заявку на сайте. Во вторых, была вежливой и какой-то настоящей. Не было характерной для консультантов вымученной искусственности, со мной поговорил реальный живой и очень вежливый человек. К тому же она знала ответы на все интересующие меня вопросы. Буквально 5 минут общения, и я приняла решение работать с этой компанией. Хочу отметить, что первое впечатление очень важно для клиента, и у альфаконсалт она только положительное. Побольше вам таких сотрудников, удачи и процветания!

    Куликова Е. Ю.

    Красногорск

Наши показатели и мнение
экспертов

Оперативную и качественную работу обеспечивают 114 квалифицированных сотрудника нашего органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

27

экспертов
СРО

32

юриста

11

выпускников
MBA

44

менеджера
Наша команда
#

Мария Колесникова, эксперт по регистрации ИП и ООО «Сотрудники нашего центра проанализируют ваш запрос и предложат полный набор услуг, которые помогут решить поставленные задачи. «АльфаКонсалт» работает комплексно — «под ключ».

Получите бесплатную консультацию эксперта