Регистрация ООО под ключ в Нижнем Новгороде
Каждый год в РФ открываются новые ООО в самых разных отраслях предпринимательства. Эта форма бизнеса обладает своими особенностями, о которых стоит знать заранее для успешного прохождения процесса регистрации.
Что такое ООО и чем отличается от ИП
Пришлем полный расчет стоимости регистрации ООО за 10 мин
или позвоните
по бесплатному номеру
Эти формы бизнеса существенно отличаются между собой. Прежде всего открыть ИП может лишь один человек, количество учредителей ООО доходит до 50.
При регистрации ООО каждый участник вносит свою долю в уставной капитал. Это могут быть не только деньги, но и личное имущество, ценные бумаги и пр. Стоимость вклада указывают в договоре в рублях, поэтому для оценки вносимого имущества приглашают специалиста со стороны. Он определяет стоимость вносимой доли, и эта сумма фиксируется в Уставе. Например, учредитель в качестве своей денежной части вносит квартиру, оценочная стоимость которой составляет 2 млн рублей. Именно эту сумму записывают в учредительный документ.
Минимальный членский взнос — 10 000 рублей, которые необходимо внести деньгами, а не имуществом. При регистрации каждый член ООО должен оплатить свою долю в течение 4 месяцев. Если опоздать с оплатой, можно потерять статус участника и долю.
В отличии от ИП, который при банкротстве рискует всем своим имуществом, учредители отвечают только своими долями. Исключение — банкротство компании по вине руководителя или кого-то из участников ООО. В этом случае виновник несет субсидиарную ответственность и выплачивает долги из личных средств.
Если ИП имеет право распоряжаться доходами фирмы самостоятельно, участники ООО получают лишь дивиденды. Также ООО не может работать без бухгалтера, а ИП часто заполняет декларации сам — это законно.
Инструкция для самостоятельной регистрации ООО в Нижнем Новгороде
Чтобы открыть статус, компания должна пройти следующие этапы.
Выбрать название
В п. 4 ст. 1473 ГК РФ перечислено, что не может входить в фирменное название ООО:
- Запатентованные названия.
- Названия других стран и производные от них.
- Наименования федеральных органов власти и местного самоуправления.
- Названия общественных объединений.
- Слова, которые противоречат принципам морали и гуманности.
- Иностранные слова на языке оригинала. Если ООО необходимо прописать их в названии, необходимо использовать кириллицу. Например, не Audi, а «Ауди».
Зарегистрировать юридический адрес
Юридический адрес — это почтовый адрес главного офиса ООО. Юридическим адресом могут выступать координаты нежилого помещения или домашнего адреса директора/учредителя.
Первый вариант дороже, но удобнее. Когда юридический адрес регистрируют на нейтральной территории, это облегчает взаимодействие с проверяющими инстанциями и исключает путаницу при получении корреспонденции. Использование домашнего адреса экономичнее, но зачастую приводит к возникновению сложностей с ФНС и другими органами проверки. Также это не лучший вариант в плане отсутствия конфиденциальности. Дело в том, что домашний адрес находится в открытом доступе в базе ЕГРЮЛ. То есть по указанным координатам могут прийти не только представители госслужб, но и, например, кредиторы.
Назначить руководителя
Главный учредительный документ ООО — Устав. Это свод указаний по работе компании. В Уставе прописываются размеры долей и общая сумма капитала, информация об участниках и директоре, полные данные компании и др.
После утверждения Устава на первом собрании участников ООО выбирается генеральный директор. Это может быть кто-то из учредителей или наемный сотрудник. За кандидата голосуют все члены компании, после чего его ФИО вносят в протокол и Устав. С руководителем оформляют официальный трудовой договор, он знакомится с внутренней документацией и подписывает бумагу о том, что согласен работать по изложенным правилам.

Оформить заявку
на регистрацию ООО
Зарегистрируем ООО без похода в налоговую и оплаты госпошлины. В цену включено открытие расчетного счета в лучшем банке с бесплатным обслуживанием.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Выбрать коды ОКВЭД
Любое ООО должно предоставить в налоговую службу данные о роде своей деятельности в виде кодов ОКВЭД. Это зашифрованная информация о бизнесе, которая собрана в специальном справочнике. В нем можно найти тот вид занятий, который актуален для ООО. Сделать это можно вручную или при помощи специальных сервисов от ФНС. Программа автоматически подберет нужные коды, отталкиваясь от заданных параметров.
ООО может указать неограниченное количество кодов, однако мы рекомендуем остановиться максимум на трех. ФНС настороженно относится к фирмам с большим количеством шифров, потому что такие компании, как правило, занимаются незаконной деятельностью.
Выбрать систему налогообложения
Для ООО доступны несколько налоговых режимов:
- ОСНО автоматически подключается ко всем компаниям. Если этот режим не подходит для работы ООО, можно сменить его в любой момент. Для этого нужно написать заявление в налоговую инспекцию.
- УСН — система, на которой может работать любое ООО. Компания платит налоги с доходов и обязательные страховые взносы за сотрудников.
- АСН — автоматизированный режим, на котором ФНС сама высчитывает размер налогов.
- ЕСХН — налог для ООО, которые работают с сельскохозяйственной сфере. Налоговая ставка составляет 6%, отсутствуют налоги на прибыль и имущество.
Подготовить документы и подать их на регистрацию ООО
Для открытия компании от учредителей потребуются:
- заявление по форме Р11001;
- Устав;
- протокол собрания об открытии компании;
- договор об учреждении ООО (если в нем несколько учредителей);
- квитанция об уплате госпошлины;
- уведомление на УСН по форме 26.2-1 (для фирм, которые планируют работать по упрощенной системе);
- документальное подтверждение легальности юридического адреса (письмо от хозяина помещения или копия договора об аренде).
На регистрацию ООО под ключ документы подают в налоговую инспекцию по месту работы компании. Узнать регистрационную ФНС можно на сайте налоговой службы. Сдавать декларации о доходах нужно не в нее, а в районную ФНС.
Подавать документы на регистрацию должен каждый учредитель ООО. Сделать это можно следующими способами:
- Принести справки лично в ФНС. Этот вариант предполагает оплату государственной пошлины в размере 4000 рублей.
- Подать документы онлайн на сайте налоговой службы. Выбирая этот способ, стоит позаботиться о покупке электронной подписи.
- Обратиться к нотариусу.
- Посетить МФЦ.
Стоимость открытия ООО в 2022 году
Бизнесмены несут следующие расходы при регистрации ООО:
- Оплата госпошлины. Если посетить ФНС лично, за подачу документов нужно заплатить 4000 рублей. При регистрации ООО через интернет госпошлина не взимается. Однако у каждого учредителя обязана быть электронная подпись.
- Покупка ЭЦП. Ее средняя стоимость — 2500-3000 рублей. ЭЦП нужна для подписания различных документов.
- Подготовка документов. Собрать и подать все необходимые справки можно самостоятельно или через «Альфаконсалт». Наши специалисты внимательно изучают каждую выписку перед подачей в ФНС, гарантируя регистрацию с первого раза.
- Расходы на аренду юридического адреса или покупку помещения для главного офиса ООО.


Причины отказа в регистрации ООО
ФНС может вернуть документы по следующим причинам:
- Ошибки в документах.
- Один из участников — государственный служащий: полицейский, чиновник, судья, военнослужащий, нотариус, работник ФСБ или прокуратуры и т.д.
- Учредитель моложе 18 лет. Исключение — признание судом его дееспособности.
- Руководитель или кто-то из членов ООО не имеет права заниматься бизнесом.
- Массовый или недостоверный адрес регистрации компании.
- Ошибки в названии ООО.
Преимущества работы с нами
«Альфаконсалт» зарегистрировала множество ООО по всей России. Обращаясь к нам, вы получаете:
- регистрацию с первого раза;
- бесплатные консультации;
- оперативное оформление в течение нескольких дней (при срочной заявке — в течение 24 часов);
- соблюдение сроков и отсутствие задержек;
- юридическое сопровождение клиента с момента подписания договора и до выдачи документов.
Благодарственные письма наших клиентов
Наши показатели и мнение
экспертов
Оперативную и качественную работу обеспечивают 114 квалифицированных сотрудника нашего органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.
27
СРО
32
11
MBA
44

Мария Колесникова, эксперт по регистрации ИП и ООО «Сотрудники нашего центра проанализируют ваш запрос и предложат полный набор услуг, которые помогут решить поставленные задачи. «АльфаКонсалт» работает комплексно — «под ключ».