Регистрация ООО под ключ в Химках
Чтобы открыть Общество с ограниченной ответственностью, необходимо знать все тонкости приема документов налоговой инспекцией. Важно правильно их оформить, чтобы получить статус с первого раза. В статье расскажем, как грамотно это сделать и о чем не забыть.
Что такое ООО и в чем его главное отличие от ИП
Пришлем полный расчет стоимости регистрации ООО за 10 мин
или позвоните
по бесплатному номеру
Обе эти формы необходимы предпринимателям для легального занятия бизнесом. ИП открывают физические лица, чтобы оказывать услуги населению самостоятельно или с небольшим штатом наемных сотрудников. Иными словами этот статус подходит для мелкого и среднего бизнеса.
Если же планируется открытие более крупной фирмы, предпринимателю нужно оформлять ООО. Это форма бизнеса, которая открывает перед владельцами бизнеса более широкие перспективы.
Главное отличие ООО от ИП — в количестве учредителей. Общество с ограниченной ответственностью могут зарегистрировать сразу до 50 человек. Такая возможность позволяет значительно сэкономить на внесении средств в общий капитал компании. Например, если для начала деятельности на счету фирмы должно быть 300 тысяч рублей, 10 учредителей внесут всего по 30 тысяч рублей. Индивидуальному предпринимателю пришлось бы вкладывать всю сумму целиком.
Когда в ООО более одного основателя, они вносят, как правило, одинаковую денежную долю. Соответственно, прибыль распределяется также поровну. Если кто-то из учредителей хочет предложить другой вариант получения доходов, он должен поднять этот вопрос на собрании директоров. На нем остальные партнеры принимают общее решение о поддержке или отклонении данного предложения. Если принципы работы будут изменены, их необходимо внести в протокол и Устав фирмы.
Еще одно отличие ИП от ООО заключается в финансовой ответственности в случае банкротства. Индивидуальный предприниматель в подобном случае теряет все свои деньги, члены ООО — только вложенные доли.
Инструкция для самостоятельной регистрации ООО в Химках
Если бизнесмен решил лично подать документы на открытие Общества с ограниченной ответственностью, ему необходимо будет пройти определенные этапы оформления.
Выбрать название
Это первое, что должен сделать предприниматель. С выбора названия начинается работа любой компании. Однако существует ряд ограничений. Запрещено использовать:
- Оскорбления и ругательства.
- Незатранскрибированные иностранные слова. Например, нельзя Mercedes, но можно «Мерседес».
- Названия стран и любые слова, которые от них образованы.
- Слова и выражения, которые несут фиктивную информацию об участии органов власти в открытии предприятия.
Зарегистрировать юридический адрес
Юридический адрес — это месторасположение компании на карте города. В основном бизнесмены указывают тот адрес, по которому открыт главный офис организации. Идеальный вариант — совпадение юридического адреса с фактическим, но это не обязательное условие.
Когда владелец ООО регистрирует юридический адрес арендуемого помещения, компания тем самым облегчает работу и себе, и исполнительным органам. Все проверки приходят по юридическому адресу, сюда же присылают документы, почту и т.д. Поэтому регистрация адреса нейтрального офиса — оптимальное решение для обеих сторон.
Однако иногда учредители ООО указывают в качестве юридического адреса домашний адрес кого-либо из представителей компании. Это не самый удобный вариант, так как он влечет за собой массу неудобств. При регистрации домашнего адреса возникает множество сложностей с проверками: например, необходимо заранее согласовывать время с его владельцем для визитов. Также создается путаница в присылаемой документации и счетах. Мы не рекомендуем регистрировать домашний адрес как юридический во избежание проблем с ФНС и другими службами.
Регистрация юридического адреса проходит в налоговой инспекции. Представитель ООО должен подтвердить право собственности на помещение, которое арендует компания под офис. Если же площадь взята в аренду, нужно предоставить соответствующие справки от ее владельца.
Назначить руководителя и утвердить Устав
Учредители ООО на первом собрании выбирают того, кто возглавит компанию. Когда ее открывает один человек, как правило, он сам становится генеральным директором. Если же учредителей несколько, в большинстве случаев они принимают решение о назначении кого-либо из основателей Общества с ограниченной ответственностью. Также распространен вариант найма специалиста.
Руководителем фирмы должен быть грамотный и опытный человек. В сферу его компетенции будут входить ответственные моменты: подписание бумаг, заключение сделок, работа с сотрудниками и так далее. Поэтому необходимо серьезно подходить к вопросу выбора генерального директора и назначать на эту должность только надежного человека.

Оформить заявку
на регистрацию ООО
Зарегистрируем ООО без похода в налоговую и оплаты госпошлины. В цену включено открытие расчетного счета в лучшем банке с бесплатным обслуживанием.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Передать коды ОКВЭД
Эту информацию непременно нужно подать в налоговую службу. Коды ОКВЭД — специальный шифр, разработанный ФНС. По первым цифрам инспектор определяет область занятий предпринимателя. В декларации может быть длинный список кодов, если ООО оказывает широкий спектр услуг. Если же компания специализируется на чем-то более узкопрофильном, достаточно указать один-три кода.
Подача ложных сведений приводит к административной ответственности. Если сотрудники ФНС обнаружат несоответствие между реальной деятельностью и той, что указана в документах, владелец бизнеса получит крупный штраф.
Выбрать систему налогообложения
Федеральная налоговая служба предлагает бизнесменам несколько налоговых систем на выбор.
ОСНО — вариант, который закрепляется за компанией сразу после юридической регистрации ООО. Если Общество с ограниченной ответственностью относится к крупному бизнесу, эта система идеально подойдет для ведения деятельности. Для среднего и мелкого бизнеса налоговые ставки не совсем выгодны, поэтому лучше перейти на другую систему: упрощенную или патентную.
УСН — оптимальное решение для ООО, которые хотят обойтись без уплаты НДС. Патент в принципе не предполагает уплаты налогов: предприниматель единожды вносит фиксированную сумму при заключении договора.
Если ООО работает в области сельского хозяйства, ему стоит обратить внимание на ЕСХН. Это специальный налог с выгодными ставками и условиями для ведения бизнеса. Перейти на эту систему можно только при наличии документов, которые подтверждают род занятий фирмы.
Подготовить справки и подать их на регистрацию ООО
ФНС требует от заявителя следующие документы:
- Заявление.
- Устав.
- Подписанный протокол.
- Чеки об оплате.
- Способ получения юридического адреса (аренда/покупка).
Когда все документы собраны, нужно отправить их единым пакетом в налоговую службу. Сделать это можно лично в отделение ФНС или через интернет. В первом случае придется заплатить госпошлину за подачу справок, во втором услуга предоставляется бесплатно.
ФНС проверяет сведения на достоверность в течение нескольких дней. Если информация соответствует действительности, ООО получит разрешение на занятие предпринимательской деятельностью на территории Российской Федерации.


Где зарегистрировать ООО под ключ в Химках
Бизнесмен может подать документы несколькими способами: лично, через нотариуса или интернет. В первом случае нужно посетить отделение ФНС или Многофункциональный центр, во втором — оплатить услуги специалиста, который поможет подготовить и отправить нужные справки, а для третьего варианта у каждого учредителя ООО должна быть куплена электронная подпись. Отправка онлайн возможна через сайт налоговой инспекции или Госуслуги.
Причины отказа в регистрации ООО
ФНС тщательно проверяет предоставленные документы. Любой недочет может стать причиной для отказа в оформлении статуса.
Из-за чего справки могут вернуть:
- ошибок или опечаток в заявлении;
- неполного набора документов;
- некорректного названия фирмы;
- судебного запрета на ведение предпринимательской деятельности.
Стоимость открытия ООО в 2022 году
В 2022 году регистрация бизнеса предполагает следующие расходы:
- Оплату госпошлины (4000 рублей). Если предприниматель отправляет документы онлайн, платить налог не придется. Однако все учредители ООО должны поставить электронную подпись.
- Внесение средств на расчетный счет. Точную сумму назначает банк.
- Покупку электронной подписи. Средняя стоимость — 3500 рублей.
Схема регистрации ООО
Если вы хотите быстро получить статус Общества с ограниченной ответственностью, обращайтесь в «Альфаконсалт». Наш опыт позволяет добиться положительного результата с первого раза.
Схема работы с «Альфаконсалт»:
- Заполнение заявки на официальном сайте.
- Звонок от консультантов с подробными ответами на все вопросы.
- Передача заявки в юридический отдел.
- Подготовка документов для подачи в налоговую службу.
- Доставка документов клиенту на подпись.
- Отправка пакета в ФНС.


Преимущества работы с нами
Почему бизнесмены по всей России выбирают «Альфаконсалт»:
- надежная репутация;
- сотни зарегистрированных ООО;
- получение регистрации с первого раза;
- оформление документов за 24 часа;
- соблюдение сроков;
- бесплатные консультации;
- вежливые сотрудники;
- полное юридическое сопровождение;
- отсутствие рассрочки;
- понятный договор.
Если вам нужно зарегистрировать ООО под ключ по доступным ценам в Химках, обращайтесь в «Альфаконсалт». Мы гарантируем 100% результат!
Благодарственные письма наших клиентов
Наши показатели и мнение
экспертов
Оперативную и качественную работу обеспечивают 114 квалифицированных сотрудника нашего органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.
27
СРО
32
11
MBA
44

Мария Колесникова, эксперт по регистрации ИП и ООО «Сотрудники нашего центра проанализируют ваш запрос и предложат полный набор услуг, которые помогут решить поставленные задачи. «АльфаКонсалт» работает комплексно — «под ключ».