Регистрация ООО под ключ в Одинцово
ООО — правовая форма бизнеса со своими особенностями и преимуществами. Оформление этого статуса требует больше времени, чем открытие, например, ИП. В статье расскажем о тонкостях регистрации Общества с ограниченной ответственностью и моментах, на которые стоит обратить внимание.
Что такое ООО и чем отличается от ИП
Пришлем полный расчет стоимости регистрации ООО за 10 мин
или позвоните
по бесплатному номеру
Статус ИП открывает только один человек, а в ООО могут состоять сразу до 50 учредителей. Для этого они должны внести денежные доли в капитал фирмы. Минимальный размер вносимой доли — 10 тысяч рублей.
Еще одно отличие ИП от ООО — способ распоряжения выручкой. Учредители Общества с ограниченной ответственностью получают дивиденды от прибыли, ИП же полностью контролирует всю выручку.
В штате ООО должен работать бухгалтер, ИП может сам сдавать декларации в налоговую инспекцию.
Инструкция для самостоятельной регистрации ООО в Одинцово
Чтобы открыть статус, компания должна пройти следующие этапы.
Выбрать название
Бизнесмены не могут указать любое название для своей фирмы. Подробнее об этом написано в п. 4 ст. 1473 ГК РФ.
В фирменное название ООО не могут входить:
- Нецензурные выражения и оскорбления.
- Названия других государств и производные от них слова.
- Названия общественных объединений.
- Названия региональных и государственных органов власти.
- Иностранные слова на языке оригинала. Если ООО все же необходимо употребить их, используйте кириллицу. Например, не Barbie, а «Барби».
Зарегистрировать юридический адрес
Общество с ограниченной ответственностью не зарегистрируют без наличия юридического адреса. По нему будут приходить с проверками представители различных инстанций, присылать документы и корреспонденцию партнеры, клиенты и т. д. Без юридического адреса не получится заключить официальные договоры с поставщиками, поскольку в графе «Реквизиты фирмы» компания не сможет ничего указать.
ФНС требует максимальной конкретики при указании места расположения фирмы. Это нужно для того, чтобы быстро найти ООО. Например, если фирма находится в многоэтажном бизнес-центре, обязательно нужно прописать не только адрес этого здания и название компании, но и номер офиса.
ООО может зарегистрировать адрес несколькими способами: арендовать помещение и указать его адрес, указать адрес директора или кого-то из учредителей, арендовать адрес у собственника. Каждый из этих способов обладает своими минусами и плюсами, ООО нужно выбирать из особенностей своего бизнеса.
На практике наиболее оптимальный вариант — аренда офиса. Проверяющие инстанции чаще других одобряют такой вариант регистрации за его удобство. Регистрация домашнего адреса несет в себе много сложностей для ФНС, и она часто отказывает в этом способе указания адреса. Аренда адреса у собственника чревата большой вероятностью столкновения с мошенниками.
Назначить руководителя
Директора выбирают на первом собрании участников ООО. Им может стать кто-то из них или сотрудник по найму. В обязанности руководителя входит решение всех вопросов, связанных с работой ООО.
Решение о назначении руководителя нужно отобразить в протоколе собрания. После этого с сотрудником заключают трудовой договор в соответствии со статьей 57 ТК РФ. Также будущему директору дают на подпись бумагу, в которой он подтверждает, что ознакомился с внутренними документами ООО.

Оформить заявку
на регистрацию ООО
Зарегистрируем ООО без похода в налоговую и оплаты госпошлины. В цену включено открытие расчетного счета в лучшем банке с бесплатным обслуживанием.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Утвердить Устав
Большинство ООО не смогут быть зарегистрированы без Устава. Это главный документ компании, в котором отображены ее правила работы. Устав помогает избежать спорных ситуаций, поэтому важно прописывать в нем все предельно детально. Например, размер уставного капитала, информацию о директоре и собственниках, их права и обязанности и т.д.
Выбрать коды ОКВЭД
Предприниматели обязаны указывать в заявлении на регистрацию ООО данные о роде деятельности своей компании. Для удобства бизнесменов и более оперативной работы налоговой инспекции был разработан специальный справочник. В нем собраны около 2500 тысяч кодов, разбитых по категориям. Предприниматель может найти нужный вручную или с помощью сервиса от ФНС. Для этого нужно вписать вид своей деятельности, и программа автоматически выберет нужные наборы цифр.
Бизнесмены могут указывать в заявлении любое количество кодов ОКВЭД, однако к таким фирмам налоговая инспекция относится с недоверием. Чтобы не испортить репутацию, рекомендуем выбрать один-два главных когда.
Выбрать систему налогообложения
В 2022 году ООО может выбрать один из четырех режимов для работы:
- ОСНО могут использовать все юридические лица без ограничений по видам деятельности. Однако отметим, что на этой системе нужно оплачивать большое количество налогов, поэтому ее лучше выбирать крупным ООО.
- Упрощенная система подходит для компаний с доходами не более 200 млн рублей в год и количеством сотрудников не более 130 человек. На этом режиме ООО платит налоги с доходов.
- На автоматизированной системе налогообложения (АУСН или АСН) налоговая инспекция сама считает налоги. ООО не платит взносы, не сдает декларацию и часть отчетов за сотрудников. Ставки составляют 8/20% + взносы на травматизм.
- ЕСХН — единый сельскохозяйственный налог, созданный специально для ООО из аграрного сектора. Компания может работать на этом режиме, если 70% прибыли она получает с продажи своей продукции. Налоговая ставка составляет 6% с доходов за минусом расходов. Подробнее об этой системе можно почитать в статье 346.3 Налогового кодекса.
Подготовить документы и подать их на регистрацию ООО
Представитель компании должен подать в ФНС:
- заявление по форме Р11001;
- Устав;
- протокол собрания об открытии компании;
- договор об учреждении ООО (если в нем несколько учредителей);
- квитанцию об уплате госпошлины;
- документальное подтверждение легальности юридического адреса (письмо от хозяина помещения или копия договора об аренде).
Если фирма планирует работать на УСН, нужно подать уведомление по форме 26.2-1.
Документацию на регистрацию ООО под ключ предоставляют в налоговую службу по месту работы компании. Узнать номер и адрес регистрационного органа можно на сайте ФНС.
Подать документы на регистрацию должен каждый участник ООО. Сделать это можно следующими способами:
- Принести справки лично в ФНС.
- Посетить МФЦ.
- Подать документы онлайн на сайте налоговой службы.
- Подать заявление через нотариуса.


Причины отказа в регистрации ООО
ФНС может вернуть документы по следующим причинам:
- Ошибки в документах.
- Кто-то из учредителей ООО работает в государственных структурах.
- Учредитель — моложе 18 лет. Исключение — признание судом его дееспособности.
- Запрет на ведение бизнеса у кого-то из участников ООО.
- Запрещенные слова в названии ООО.
- Руководитель внесен в Реестр дисквалифицированных должностных лиц.
- Массовый или недостоверный адрес регистрации компании.
Стоимость открытия ООО в 2022 году
Основные статьи расходов:
- Оплата государственной пошлины в размере 4 000 рублей. Эту сумму учредители разбивают на равные части и оплачивают каждый по отдельности. Если подать документы на регистрацию ООО в электронном виде, платить пошлину не нужно. Но в этом случае каждую бумагу нужно заверить электронной подписью.
- Покупка ЭЦП. Стоимость электронной подписи начинается от 3000 рублей и она нужна каждому учредителю. Поэтому при большом количестве учредителей экономичнее оплатить госпошлину или воспользоваться услугами нотариуса, который поставит свою ЭЦП.
- Подготовка пакета документов. Можно заняться этим вопросом самостоятельно или обратиться к надежным посредникам из «Альфаконсалт». Мы соберем и проверим все справки и отправим их в ФНС.
- Расходы на юридический адрес (если ООО арендует или покупает помещение).

Преимущества работы с нами
«Альфаконсалт» зарегистрировала множество ООО по всей России. Обращаясь к нам, вы получаете:
- регистрацию с первого раза;
- бесплатные консультации;
- оперативное оформление в течение нескольких дней (при срочной заявке — в течение 24 часов);
- соблюдение сроков и отсутствие задержек;
- юридическое сопровождение клиента с момента подписания договора и до выдачи документов.
Если вам нужно зарегистрировать ООО под ключ по доступным ценам, обращайтесь в «Альфаконсалт». Мы поможем быстро оформить все необходимые документы!
Благодарственные письма наших клиентов
Наши показатели и мнение
экспертов
Оперативную и качественную работу обеспечивают 114 квалифицированных сотрудника нашего органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.
27
СРО
32
11
MBA
44

Мария Колесникова, эксперт по регистрации ИП и ООО «Сотрудники нашего центра проанализируют ваш запрос и предложат полный набор услуг, которые помогут решить поставленные задачи. «АльфаКонсалт» работает комплексно — «под ключ».