БЦ «Маяк», Акуловская улица, 2А

Заказать звонок
Выберите город

Регистрация ООО под ключ в Одинцово

ООО — правовая форма бизнеса со своими особенностями и преимуществами. Оформление этого статуса требует больше времени, чем открытие, например, ИП. В статье расскажем о тонкостях регистрации Общества с ограниченной ответственностью и моментах, на которые стоит обратить внимание.

Что такое ООО и чем отличается от ИП

Пришлем полный расчет стоимости регистрации ООО за 10 мин

или позвоните
по бесплатному номеру

Статус ИП открывает только один человек, а в ООО могут состоять сразу до 50 учредителей. Для этого они должны внести денежные доли в капитал фирмы. Минимальный размер вносимой доли — 10 тысяч рублей.

ИП и ООО отличаются прежде всего особенностями правовых статусов. Если обанкротится индивидуальный предприниматель, он потеряет все свое имущество. Члены ООО рискуют только вложенными долями.Однако, если банкротство произошло по вине директора или одного из учредителей, отвечать по долгам они будут лично.

Еще одно отличие ИП от ООО — способ распоряжения выручкой. Учредители Общества с ограниченной ответственностью получают дивиденды от прибыли, ИП же полностью контролирует всю выручку.

В штате ООО должен работать бухгалтер, ИП может сам сдавать декларации в налоговую инспекцию.

Инструкция для самостоятельной регистрации ООО в Одинцово

Чтобы открыть статус, компания должна пройти следующие этапы.

Выбрать название

Бизнесмены не могут указать любое название для своей фирмы. Подробнее об этом написано в п. 4 ст. 1473 ГК РФ.

В фирменное название ООО не могут входить:

  • Нецензурные выражения и оскорбления.
  • Названия других государств и производные от них слова.
  • Названия общественных объединений.
  • Названия региональных и государственных органов власти.
  • Иностранные слова на языке оригинала. Если ООО все же необходимо употребить их, используйте кириллицу. Например, не Barbie, а «Барби».

Зарегистрировать юридический адрес

Общество с ограниченной ответственностью не зарегистрируют без наличия юридического адреса. По нему будут приходить с проверками представители различных инстанций, присылать документы и корреспонденцию партнеры, клиенты и т. д. Без юридического адреса не получится заключить официальные договоры с поставщиками, поскольку в графе «Реквизиты фирмы» компания не сможет ничего указать.

ФНС требует максимальной конкретики при указании места расположения фирмы. Это нужно для того, чтобы быстро найти ООО. Например, если фирма находится в многоэтажном бизнес-центре, обязательно нужно прописать не только адрес этого здания и название компании, но и номер офиса.

ООО может зарегистрировать адрес несколькими способами: арендовать помещение и указать его адрес, указать адрес директора или кого-то из учредителей, арендовать адрес у собственника. Каждый из этих способов обладает своими минусами и плюсами, ООО нужно выбирать из особенностей своего бизнеса.

На практике наиболее оптимальный вариант — аренда офиса. Проверяющие инстанции чаще других одобряют такой вариант регистрации за его удобство. Регистрация домашнего адреса несет в себе много сложностей для ФНС, и она часто отказывает в этом способе указания адреса. Аренда адреса у собственника чревата большой вероятностью столкновения с мошенниками.

Назначить руководителя

Директора выбирают на первом собрании участников ООО. Им может стать кто-то из них или сотрудник по найму. В обязанности руководителя входит решение всех вопросов, связанных с работой ООО.

Закон запрещает назначать генеральным руководителем дисквалифицированное лицо. Перед приемом его на работу зайдите на сайт ФНС и просмотрите Реестр дисквалифицированных должностных лиц. Если вашего кандидата там нет, смело можете начинать сотрудничество.

Решение о назначении руководителя нужно отобразить в протоколе собрания. После этого с сотрудником заключают трудовой договор в соответствии со статьей 57 ТК РФ. Также будущему директору дают на подпись бумагу, в которой он подтверждает, что ознакомился с внутренними документами ООО.

#

Оформить заявку
на регистрацию ООО

Зарегистрируем ООО без похода в налоговую и оплаты госпошлины. В цену включено открытие расчетного счета в лучшем банке с бесплатным обслуживанием.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Утвердить Устав

Большинство ООО не смогут быть зарегистрированы без Устава. Это главный документ компании, в котором отображены ее правила работы. Устав помогает избежать спорных ситуаций, поэтому важно прописывать в нем все предельно детально. Например, размер уставного капитала, информацию о директоре и собственниках, их права и обязанности и т.д.

Выбрать коды ОКВЭД

Предприниматели обязаны указывать в заявлении на регистрацию ООО данные о роде деятельности своей компании. Для удобства бизнесменов и более оперативной работы налоговой инспекции был разработан специальный справочник. В нем собраны около 2500 тысяч кодов, разбитых по категориям. Предприниматель может найти нужный вручную или с помощью сервиса от ФНС. Для этого нужно вписать вид своей деятельности, и программа автоматически выберет нужные наборы цифр.

Если бизнесмен подаст недостоверные данные, ему откажут в регистрации и выпишут штраф. Учтите, что ложными данными считается даже случайная опечатка, поэтому очень внимательно заполняйте заявление.

Бизнесмены могут указывать в заявлении любое количество кодов ОКВЭД, однако к таким фирмам налоговая инспекция относится с недоверием. Чтобы не испортить репутацию, рекомендуем выбрать один-два главных когда.

Выбрать систему налогообложения

В 2022 году ООО может выбрать один из четырех режимов для работы:

  • ОСНО могут использовать все юридические лица без ограничений по видам деятельности. Однако отметим, что на этой системе нужно оплачивать большое количество налогов, поэтому ее лучше выбирать крупным ООО.
  • Упрощенная система подходит для компаний с доходами не более 200 млн рублей в год и количеством сотрудников не более 130 человек. На этом режиме ООО платит налоги с доходов.
  • На автоматизированной системе налогообложения (АУСН или АСН) налоговая инспекция сама считает налоги. ООО не платит взносы, не сдает декларацию и часть отчетов за сотрудников. Ставки составляют 8/20% + взносы на травматизм.
  • ЕСХН — единый сельскохозяйственный налог, созданный специально для ООО из аграрного сектора. Компания может работать на этом режиме, если 70% прибыли она получает с продажи своей продукции. Налоговая ставка составляет 6% с доходов за минусом расходов. Подробнее об этой системе можно почитать в статье 346.3 Налогового кодекса.

Подготовить документы и подать их на регистрацию ООО

Представитель компании должен подать в ФНС:

  • заявление по форме Р11001;
  • Устав;
  • протокол собрания об открытии компании;
  • договор об учреждении ООО (если в нем несколько учредителей);
  • квитанцию об уплате госпошлины;
  • документальное подтверждение легальности юридического адреса (письмо от хозяина помещения или копия договора об аренде).

Если фирма планирует работать на УСН, нужно подать уведомление по форме 26.2-1.

Документацию на регистрацию ООО под ключ предоставляют в налоговую службу по месту работы компании. Узнать номер и адрес регистрационного органа можно на сайте ФНС.

Подать документы на регистрацию должен каждый участник ООО. Сделать это можно следующими способами:

  • Принести справки лично в ФНС.
  • Посетить МФЦ.
  • Подать документы онлайн на сайте налоговой службы.
  • Подать заявление через нотариуса.
Не нужно оплачивать госпошлину, если документы поданы в электронном виде, через нотариуса, сайты ФНС или Госуслуг. Однако при этом у каждого учредителя должна быть ЭЦП. При личном посещении ФНС требуется оплатить 4000 рублей.
#
#

Причины отказа в регистрации ООО

ФНС может вернуть документы по следующим причинам:

  • Ошибки в документах.
  • Кто-то из учредителей ООО работает в государственных структурах.
  • Учредитель — моложе 18 лет. Исключение — признание судом его дееспособности.
  • Запрет на ведение бизнеса у кого-то из участников ООО.
  • Запрещенные слова в названии ООО.
  • Руководитель внесен в Реестр дисквалифицированных должностных лиц.
  • Массовый или недостоверный адрес регистрации компании.

Стоимость открытия ООО в 2022 году

Основные статьи расходов:

  • Оплата государственной пошлины в размере 4 000 рублей. Эту сумму учредители разбивают на равные части и оплачивают каждый по отдельности. Если подать документы на регистрацию ООО в электронном виде, платить пошлину не нужно. Но в этом случае каждую бумагу нужно заверить электронной подписью.
  • Покупка ЭЦП. Стоимость электронной подписи начинается от 3000 рублей и она нужна каждому учредителю. Поэтому при большом количестве учредителей экономичнее оплатить госпошлину или воспользоваться услугами нотариуса, который поставит свою ЭЦП.
  • Подготовка пакета документов. Можно заняться этим вопросом самостоятельно или обратиться к надежным посредникам из «Альфаконсалт». Мы соберем и проверим все справки и отправим их в ФНС.
  • Расходы на юридический адрес (если ООО арендует или покупает помещение).
#

Преимущества работы с нами

«Альфаконсалт» зарегистрировала множество ООО по всей России. Обращаясь к нам, вы получаете:

  • регистрацию с первого раза;
  • бесплатные консультации;
  • оперативное оформление в течение нескольких дней (при срочной заявке — в течение 24 часов);
  • соблюдение сроков и отсутствие задержек;
  • юридическое сопровождение клиента с момента подписания договора и до выдачи документов.

Если вам нужно зарегистрировать ООО под ключ по доступным ценам, обращайтесь в «Альфаконсалт». Мы поможем быстро оформить все необходимые документы!

Благодарственные письма наших клиентов

  • Хотим поблагодарить компанию альфаконсалт за своевременную помощь! В Одинцово проводился тендер на строительство объездной магистрали, и мы решили подать заявку на участие. Однако для этого нам нужно было получить допуск СРО. Времени было мало, самостоятельно оформить документы мы уже не успевали, поэтому обратились в альфаконсалт. В итоге мы воспользовались опцией ускоренного оформления и уже на следующий день получили этот документ. Спасибо огромное специалистам компании за оперативность!

    Реал Проджект

    Одинцово

  • При регистрации компании сначала хотели указать домашний адрес одного из учредителей, но в итоге решили арендовать адрес у собственника. Коллеги посоветовали доверить этот вопрос специалистам из альфаконсалт. Мы обратились в эту компанию и не пожалели. Все сотрудники – настоящие профессионалы, работают очень быстро, знают все тонкости своего дела. Предоставили нам список надежных собственников, которые проверены через сервис ФСН. В итоге мы выбрали хороший адрес рядом с отделением нашей налоговой и в этот же день подписал договор. Спасибо альфаконсалт за скорость и внимательность!

    Меридиан

    Одинцово

  • Очень порадовала ценовая политика компании. Стоимость на услуги адекватная, ниже чем у конкурентов по рынку. При этом альфаконсалт работает быстро и чётко. Обращались в эту контору за получением допуска сро изыскателей, времени было достаточно, но все равно мы получили документы уже через неделю. Все бумаги нам оформили буквально за один день, остальные шесть дней мы ждали ответа от СРО. Рекомендуем эту компанию всем, кто хочет быстро получить разрешение в строительной отрасли по доступным ценам.

    Стэлс Плюс

    Одинцово

  • Театр начинается с вешалки, а сотрудничество с Альфаконсалт началось с общения с консультантом) Наверное, все знают, как важно первое впечатление. Я всегда принимаю решение буквально с первых секунд общения. Так и в этом случае я сразу поняла что обязательно обращусь в Альфаконсалт. Хочу передать руководителю отделения в Одинцово, что у вас просто потрясающие девушки консультантки! Это не просто вежливые сотрудники, но и чуткие и внимательные люди. Пообщавшись с ними, хочется продолжить работу и с остальной фирмой. От души желаю вам процветания и побольше таких сотрудников!

    Куликова Е. Ю.

    Одинцово

  • Столкнулись с проблемой возврата документов при открытии ООО: налоговая инспекция два раза присылала их обратно. В итоге мы решили не тратить время и обратились к профессионалам. Альфаконсалт нам посоветовали коллеги из Долгопрудного, у них возникала такая же ситуация. В итоге юристы компании внимательно проверили все справки и обнаружили недочеты. В этот же день они устранили ошибки и повторно подали документы в налоговую. В итоге через несколько дней нам пришло одобрение. Спасибо огромное альфаконсалт за быструю помощь!

    Агат

    Одинцово

  • Обращались в Альфаконсалт за помощью при ликвидации ИП с сотрудниками. Параллельно готовили открытие другого бизнеса, поэтому закрывать этот не было времени. Альфаконсалт выбрали по отзывам на РАСК, на сайте у компании был высокий рейтинг. В итоге мы обратились к ним в этот же день и в итоге остались довольны сотрудничеством. Мы только предоставили все нужные документы, а дальше юристы фирмы все сделали сами. Ликвидировали ИП меньше чем за неделю и решили зарегистрировать новый статус тоже через альфаконсалт. Отличная компания, одно из главных качеств — оперативность и внимательность к деталям. Если хотите быстро зарегистрировать или наоборот закрыть бизнес, вам однозначно сюда!

    Алькор-СКМ

    Одинцово

Наши показатели и мнение
экспертов

Оперативную и качественную работу обеспечивают 114 квалифицированных сотрудника нашего органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

27

экспертов
СРО

32

юриста

11

выпускников
MBA

44

менеджера
Наша команда
#

Мария Колесникова, эксперт по регистрации ИП и ООО «Сотрудники нашего центра проанализируют ваш запрос и предложат полный набор услуг, которые помогут решить поставленные задачи. «АльфаКонсалт» работает комплексно — «под ключ».

Получите бесплатную консультацию эксперта