БЦ «Премиум», ул. ​Серафимы Дерябиной, 24

Заказать звонок
Выберите город

Регистрация ООО под ключ в Екатеринбурге

Любой бизнес должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции. Процедура оформления статуса ООО имеет свои особенности, о которых нужно знать заранее.

Что такое ООО и чем отличается от ИП

Пришлем полный расчет стоимости регистрации ООО за 10 мин

или позвоните
по бесплатному номеру

Это две формы бизнеса со своими отличиями и преимуществами. ИП имеет право открыть только один человек, в ООО могут быть до 50 участников. ИП самостоятельно несет расходы на открытие компании, а члены Общества с ограниченной ответственностью вносят доли в уставной капитал. Например, если для создания ООО нужно 500 000 рублей, а ООО открывают 10 человек, каждый из них внесет всего по 50 тысяч рублей.

В качестве оплаты своей доли могут использоваться не только деньги, но и личное имущество, ценные бумаги и пр. Если учредитель будет вносить свою часть имуществом, необходимо пригласить специалиста для его оценки. После этого оценочную стоимость необходимо записать в Устав и протокол.

Минимальный размер вносимой доли — 10 000 рублей. Эту сумму необходимо перевести на счет ООО именно деньгами, остальную часть можно оплатить другим способом.

Учтите, что ФНС недоверчиво относится к ООО с минимальным уставным капиталом. Как правило с такой суммой открываются компании-однодневки.

Еще одно отличие ООО от ИП заключается в способе распределения прибыли. ИП распоряжается всей полученной выручкой, а участники ООО получают дивиденды.

В случае банкротства ИП отвечает всем своим имуществом, участники ООО рискуют только своими долями. Исключение — банкротство ООО по вине одного из учредителей. В этом случае он несет субсидиарную ответственность.

Инструкция для самостоятельной регистрации ООО в Екатеринбурге

Чтобы открыть статус, компания должна пройти следующие этапы.

Выбрать название

В п. 4 ст. 1473 ГК РФ перечислено, что не может входить в фирменное название ООО:

  • Названия других стран и производные от них.
  • Запатентованные названия.
  • Наименования федеральных органов власти и местного самоуправления.
  • Названия общественных объединений.
  • Слова, которые противоречат принципам морали и гуманности.
  • Иностранные слова на языке оригинала.

Зарегистрировать юридический адрес

ООО не может работать без регистрации юридического адреса. Он нужен компании для получения корреспонденции и уведомлений из различных инстанций. Юридический адрес может не совпадать с фактическим, но это не запрещено законом. В этом случае в заявлении нужно будет указать оба адреса.

Для ФНС предпочтительнее, когда в качестве юридического адреса указывается почтовый адрес главного офиса, однако некоторые компании регистрируют домашний адрес руководителя или учредителя. Этот вариант дешевле, но обладает значительными недостатками. Например, домашний адрес находится в открытом доступе на сайте ЕГРЮЛ. По указанным координатам могут прийти не только представители исполнительных органов, но и кредиторы.

Если ООО указывает в качестве юридического адреса расположение главного офиса, нужно прикрепить к заявлению документ о праве собственности на это помещение или договор с собственником об использовании данного адреса.

Утвердить Устав и назначить руководителя

Главный документ ООО — Устав. В нем собрана вся необходимая информация о компании и прописаны принципы работы. Устав утверждают еще до регистрации ООО на первом собрании учредителей, тогда же назначают руководителя компании. Его выбирают из числа собственников или нанимают со стороны. С руководителем подписывают официальный трудовой договор в соответствии с ТК РФ. Генеральный директор перед подписанием соглашения должен прочитать условия сотрудничества, ознакомиться с внутренней документацией и подписать соответствующие бумаги.

#

Оформить заявку
на регистрацию ООО

Зарегистрируем ООО без похода в налоговую и оплаты госпошлины. В цену включено открытие расчетного счета в лучшем банке с бесплатным обслуживанием.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Выбрать коды ОКВЭД

Представитель ООО должен указать в заявлении, чем будет заниматься компания. Для этого ему нужно выбрать подходящие коды из справочника ОКВЭД и прописать их в бланке. Указывать нужно только реальные коды, за подачу ложных сведений ФНС откажет в регистрации, а банки не откроют счет.

ООО может выбрать любое количество шифров, которые подходят роду занятий компании. Однако мы рекомендуем указать не более трех кодов. Если вы планируете в ближайшем времени расширить свою деятельность, подходящие коды можно будет добавить к основным позже.

Выбрать систему налогообложения

ООО может работать на четырех режимах:

  • ОСНО подключают всем новым компаниям по умолчанию. Эта система обычно используется крупными фирмами с большим капиталооборотом.
  • УСН — система, на которой размер налогов зависит от выручки ООО.
  • АСН — режим, на котором налоговая инспекция сама рассчитывает размер налога, отталкиваясь от предоставленных компанией отчетов.
  • ЕСХН — режим на который могут перейти только сельскохозяйственные компании.

Подготовить документы и подать их на регистрацию ООО

Для открытия компании от учредителей потребуются:

  • заявление по форме Р11001;
  • Устав;
  • протокол собрания об открытии компании;
  • договор об учреждении ООО (если в нем несколько учредителей);
  • квитанция об уплате госпошлины;
  • уведомление на УСН по форме 26.2-1 (для фирм, которые планируют работать по упрощенной системе);
  • документальное подтверждение легальности юридического адреса (письмо от хозяина помещения или копия договора об аренде).

Подавать документы на регистрацию должен каждый учредитель ООО. Сделать это можно следующими способами:

  • Принести справки лично в ФНС и заплатить пошлину в размере 4000 рублей.
  • Подать документы онлайн на сайте налоговой службы (понадобится ЭЦП).
  • Обратиться к нотариусу.
  • Посетить МФЦ.
Не нужно оплачивать госпошлину, если документы поданы в электронном виде, через нотариуса, сайты ФНС или Госуслуг.

Причины отказа в регистрации ООО

ФНС может вернуть документы по следующим причинам:

  • Ошибки в документах.
  • Один из участников — государственный служащий: полицейский, чиновник, судья, военнослужащий, нотариус, работник ФСБ или прокуратуры и пр.
  • Отсутствие у учредителя (моложе 18 лет) разрешения суда/родителей/органов опеки на ведение деятельности.
  • Руководитель или кто-то из членов ООО не имеет права заниматься бизнесом.
  • Массовый адрес регистрации компании.
  • Ошибки в названии ООО.
#
#

Стоимость открытия ООО в 2022 году

Основные статьи расходов:

  • Оплата государственной пошлины в размере 4 000 рублей. Если учредителей несколько, эта сумма делится на равные части и оплачивается от имени каждого заявителя. Пошлина не взимается При подаче документов на регистрацию ООО в электронном виде. Однако в этом случае их нужно заверить электронной подписью (ЭЦП).
  • Покупка ЭЦП. Стоимость начинается от 2 000 рублей. Подпись требуется каждому учредителю. Если в ООО несколько участников, зачастую в целях экономии они выбирают вариант с оплатой пошлины. Также можно обратиться к нотариусу: он закрепит документы своей ЭЦП, но за услуги все равно придется заплатить.
  • Подготовка пакета документов. Можно заняться этим вопросом самостоятельно или обратиться к надежным посредникам из «Альфаконсалт». Мы соберем и проверим все справки и отправим их в ФНС.
  • Расходы на юридический адрес в случае аренды или покупки помещения для компании.

Преимущества работы с нами

«Альфаконсалт» зарегистрировала множество ООО по всей России. Обращаясь к нам, вы получаете:

  • регистрацию с первого раза;
  • бесплатные консультации;
  • оперативное оформление в течение нескольких дней (при срочной заявке — в течение 24 часов);
  • соблюдение сроков и отсутствие задержек;
  • юридическое сопровождение клиента с момента подписания договора и до выдачи документов.
Если вам нужно зарегистрировать ООО под ключ по доступным ценам, обращайтесь в «Альфаконсалт». Мы оформим любые документы.

Благодарственные письма наших клиентов

  • Обратились в Альфаконсалт за допуском СРО изыскателей. В Екатеринбурге проводился тендер и мы хотели в нём поучаствовать, но без допуска это было невозможно. До этого мы работали в основном с физическими лицами, поэтому допуск был не нужен. В итоге в конце сделали все быстро и чётко и мы уже через три дня получили этот документ. Огромное спасибо за оперативность, благодаря вам мы реально вышли на новый уровень!

    Меридиан

    Екатеринбург

  • Альфаконсалт помогли нам не заключить договор с мошенником. Мы обратились в эту компанию, чтобы они подготовили нам документы на регистрацию ООО. При проверке договора об использовании юридического адреса сотрудники альфаконсалт выяснили, что он находится в непригодном для использования здании. Нам очень повезло, что мы не успели подписать договор с собственником, иначе мы не только потеряли бы свои деньги, но и испортили бы репутацию перед налоговой службой. Огромное спасибо Альфаконсалт за бдительность и внимательность, вы нас просто спасли!

    Реал Проджект

    Екатеринбург

  • Приняла решение о сотрудничестве с Альфаконсалт после разговора с девушкой консультантом. Если бы все компании нанимали на работу таких профессионалов! Девочка всё мне рассказала, ответила на все вопросы, обрисовала картину поэтапно и буквально оговорила точные сроки получения документов. И вы знаете, так оно и вышло! Приятно, что это были не просто слова для привлечения клиента, это редкость! От сотрудничества остались одни положительные эмоции!

    Куликова Е. Ю.

    Екатеринбург

  • В Альфаконсалт посоветовали обратиться знакомые из Казани, они открывали ООО в своем городе в этой же компании. Мы хотели сразу доверить оформление документов профессионалам, поскольку у нас было 12 учредителей среди которых один иностранец. Альфаконсалт внимательно проверили все справки, выявили недочеты, быстро все исправили и подали в налоговую инспекцию. В итоге мы зарегистрировали статус где-то за 10 дней, что очень быстро, если учесть сколько бумаг у нас было. Огромное спасибо всем сотрудникам Альфаконсалт за профессионализм и оперативность!

    Агат

    Екатеринбург

  • Мы открылись уже несколько лет назад и все это время работали без допуска, поскольку оказывали услуги физическим лицам на небольшие суммы. Пару месяцев назад мы решили поучаствовать в серьезном тендере в Екатеринбурге, но для этого нам нужно было получить допуск сро изыскателей. Мы решили сразу обратиться в опытную компанию, чтобы не терять времени. В интернете увидели рекламу Альфаконсалт и позвонили им. В итоге уже через три дня у нас на руках были готовые документы и членство в хорошей саморегулируемой организации. Тендер мы правда не выиграли, но зато открыли для себя новые перспективы. Большое спасибо Альфаконсалт за оперативность и искреннее участие в нашем вопросе!

    Стэлс Плюс

    Екатеринбург

  • Мы столкнулись с необычной просьбой от клиента, он попросил вступить в сро проектировщиков, чтобы были гарантии выполнения обязательств. До этого мы работали без допуска, но давно подумывали всё-таки его оформить. И вот появился повод. Никогда не сталкивались с этим вопросом и даже не представляли, в какую организацию можно вступить. Коллеги посоветовали обратиться в Альфаконсалт. В итоге нам подобрали отличную СРО в Екатеринбурге с выгодными условиями участия. Спасибо Альфаконсалт, рекомендуем вас всем коллегам!

    МК Эксперт

    Екатеринбург

Наши показатели и мнение
экспертов

Оперативную и качественную работу обеспечивают 114 квалифицированных сотрудника нашего органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

27

экспертов
СРО

32

юриста

11

выпускников
MBA

44

менеджера
Наша команда
#

Мария Колесникова, эксперт по регистрации ИП и ООО «Сотрудники нашего центра проанализируют ваш запрос и предложат полный набор услуг, которые помогут решить поставленные задачи. «АльфаКонсалт» работает комплексно — «под ключ».

Получите бесплатную консультацию эксперта