Регистрация ООО под ключ в Воронеже
Любой вид предпринимательской деятельности должен быть оформлен в ФНС. Когда открывается Общество с ограниченной ответственностью, его также необходимо зарегистрировать и поставить на учет в налоговой службе. Эта форма бизнеса позволяет оказывать самые разнообразные услуги и открывает большие перспективы перед основателями. В статье расскажем, как грамотно пройти все этапы оформления и что для этого понадобится.
Что такое ООО
Пришлем полный расчет стоимости регистрации ООО за 10 мин
или позвоните
по бесплатному номеру
ООО и ИП имеют ряд отличий, но самое главное из них заключается в количестве учредителей. В ИП может быть только один участник, в то время как в ООО общее число членов может доходить до 50 человек.
При регистрации ООО каждый из них вносит на счет компании определенную сумму — долю. Как правило, доли делят на равные части. Пример: 30 участников вносят по 10 000 рублей, если общий капитал составляет 300 000 рублей. В некоторых случаях учредители могут вносить неравномерные суммы, но это зависит от определенных факторов.
Размер доли напрямую зависит от количества прибыли. Чем больше вкладывает участник, тем больше он получает. Если кого-то из соучредителей не устраивает такой подход, он должен собрать совещание всех членов ООО и поднять на нем этот вопрос. Если учредители изменят решение, оно обязательно должно быть внесено в Устав фирмы.
Еще одно выгодное преимущество Общества с ограниченной ответственностью по сравнению с ИП заключается в том, что члены ООО не могут потерять свои личные деньги. Они рискуют только своими долями, в то время как ИП становится банкротом и покрывает долги перед государством из личных средств.
Инструкция для самостоятельной регистрации ООО в Воронеже
Этот процесс состоит из нескольких важных этапов. Ознакомимся с ними подробнее.
Выбор названия
При выборе названия компании нужно быть очень внимательным, поскольку существует ряд ограничений. В Российской Федерации в наименовании фирмы запрещено использовать:
- Ругательства.
- Иностранные слова, которые не транскрибированы на русский язык.
- Название страны («Россия») и образованные от него слова. Разрешено использовать название, если государство причастно к открытию компании. То есть оно профинансировало создание не менее, чем на 25% от общего капитала ООО.
- Слова, в которых присутствует ложная информация об участии органов власти в открытии фирмы.
Оформить заявку
на регистрацию ООО
Зарегистрируем ООО без похода в налоговую и оплаты госпошлины. В цену включено открытие расчетного счета в лучшем банке с бесплатным обслуживанием.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Регистрация юридического адреса
Как правило, ООО оформляют по юридическому адресу нахождения главного офиса компании. Это удобно и для предпринимателей, и для проверяющих органов. Наилучший вариант — совпадение фактического адреса с юридическим: в этом случае бизнесмену не придется оформлять их по отдельности.
Иногда при регистрации ООО указывают домашний адрес одного из учредителей или генерального директора. Однако это не самый удобный метод. Неизбежна путаница в документации, присланных квитанциях и т. д. ФНС и другие инстанции также не приветствуют регистрацию домашнего адреса в качестве официального адреса компании.
Юридический адрес оформляют в налоговой инспекции. Представитель ООО должен подать полный набор всех необходимых справок, которые подтверждают право на помещение. Если ООО арендует строение, понадобится официальное письмо от собственника. В нем он должен разрешить использование своего юридического адреса.
Назначение руководителя и утверждение Устава
Оба этих действия происходят на первом собрании учредителей. Руководителем может выступить нанятый сотрудник или кто-то из членов ООО по общему голосованию. Если Общество с ограниченной ответственностью возглавляет один человек, он может лично стать генеральным директором.
Руководитель ООО — ответственная должность, на которую необходимо назначать проверенного и компетентного специалиста. Директор принимает все самые ответственные решения от имени ООО: подписывает договоры, заключает сделки, проводит финансовые операции и т. д. Поэтому важно выбрать на собрании человека, который будет активно развивать бизнес.
Коды ОКВЭД
После того, как утвержден Устав и выбран руководитель, представитель ООО подает в налоговую инспекцию коды ОКВЭД. Это зашифрованные сведения о том, чем занимается компания. Ее род деятельности инспектор ФНС понимает уже по первым четырем цифрам кода.
Предприниматель может указывать любое количество кодов ОКВЭД, ограничений по этому пункту не существует. Однако мы рекомендуем выбрать один-два основных кода и прописать их первыми. Закон не запрещает указывать коды той деятельности, которой фирма еще не занимается, но планирует в самое ближайшее время.
Система налогообложения
После юридической регистрации представитель ООО должен выбрать режим налогообложения. Налоговая инспекция предлагает два главных варианта:
- ОСНО автоматически применяется к любой новой форме бизнеса. Эта система отлично работает у крупного бизнеса, а среднему и мелкому лучше перейти на другой режим.
- УСН — оптимальный тип при регистрации ООО под ключ в Воронеже. Преимущество системы — в отсутствии необходимости платить НДС.
Также разработан специальный налог (ЕСХН) для фирм, которые занимаются деятельностью в сфере сельского хозяйства.
Документы и подача на регистрацию ООО
Общество с ограниченной ответственностью должно предоставить в Федеральную Налоговую Службу следующий пакет документов:
- Устав (в двух экземплярах).
- Протокол, который подписали все учредители ООО.
- Чеки об оплате взносов.
- Заявление, в котором указаны система налогообложения и род деятельности ООО.
- Документ, который подтверждает легальность использования юридического адреса (письмо от собственника или договор аренды).
Если представитель ООО планирует относить документы лично в кабинет налогового инспектора, ему потребуется оплатить госпошлину. При отправке справок через интернет услуга бесплатна. Главное условие — наличие электронной подписи.
С 2021 года были внесены изменения в форму заявления, она стала значительно короче. Предприниматель указывает в бланке данные о всех учредителях, генеральном руководителе, размере капитала и прописывает коды ОКВЭД. Если сведения поданы верно и соответствуют действительности, через несколько дней ООО получит официальное разрешение на ведение деятельности.
Следующий шаг — внесение участниками своих долей на счет фирмы. На это отводится четыре месяца. Если кто-то из членов ООО не успеет внести свою часть, партнеры по бизнесу имеют право продать ее или разделить между собой.


Где зарегистрировать ООО под ключ
Для оформления документов предприниматель должен лично посетить нотариуса, а после МФЦ или налоговую инспекцию, в которой он оформил юридический адрес. Также можно зарегистрировать ООО в личном кабинете на сайте ФНС или Госуслуг.
Причины отказа в регистрации ООО
ФНС тщательно проверяет каждую справку и может отказать в регистрации из-за отсутствия всего лишь одного документа. Отправлять заявление повторно придется, если будет допущена опечатка или ошибка в бланке. Поэтому необходимо внимательно проверять каждую выписку перед подачей в налоговую инспекцию.
Еще одна причина для отказа в регистрации ООО — судебный запрет на ведение предпринимательской деятельности у кого-либо из членов ООО. Нужно заранее выяснить о подобной вероятности еще на первом собрании учредителей ООО.
Если ФНС присылает документы обратно, это не причина для паники. Просто исправьте все недочеты и отправьте пакет справок повторно.
Стоимость открытия ООО в 2022 году
Чтобы зарегистрировать бизнес, предприниматель должен быть готов к следующим расходам:
- Оплата госпошлины. Если подавать заявление лично в налоговую инспекцию, придется заплатить 4000 рублей. Можно сэкономить и прислать документы бесплатно через интернет. Обязательное условие — наличие электронной подписи.
- Открытие счета в банке. Каждая кредитная организация выставляет свой минимум для предоставления услуг в данной области.
- Покупка электронной подписи. Отправлять документы через интернет намного проще и удобнее, но в целях безопасности каждый предприниматель должен обладать своей уникальной электронной подписью. Ее ориентировочная стоимость доходит до 3 500 рублей.
Схема регистрации ООО
Сотрудничество с «Альфаконсалт» – это стопроцентная гарантия результата. Обращаюсь к нам, вы можете быть уверены в получении статуса о с первого раза. Наши эксперты постоянно следят за нововведениями, поэтому мы всегда в курсе малейших изменений в законах.
Как выглядит процесс сотрудничества с нами:
- Вы заполняете заявку на нашем официальном сайте.
- Онлайн-консультанты оперативно выходят на связь и звонят вам для уточнения всех деталей и ответов на любые вопросы по теме.
- При положительном исходе беседы валу заявку передают юристам компании.
- Они внимательно проверяют документы перед тем, как подать их в налоговую инспекцию.
- Курьер привозит вам пакет справок на подпись.
- Мы передаем документы в ФНС и ждем несколько дней.
- Через несколько дней вы получаете свидетельство о регистрации в Воронеже, ИНН и справку о постановке на учет в ФНС.


Преимущества работы с нами
«Альфаконсалт» — проверенная организация, которая помогла получить статус ООО многим предпринимателям в Воронеже. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в следующем:
- 100% получении регистрации с первого раза;
- быстром оформлении, при особенной срочности — за 24 часа;
- строгом соблюдении сроков и отсутствии задержек;
- бесплатных консультациях;
- юридическом сопровождении на всем пути оформления документов.
Если вы хотите зарегистрировать ООО под ключ в Воронеже по приемлемым ценам, обращайтесь в «Альфаконсалт». Мы дорожим своей репутацией, поэтому наши клиенты всегда довольны результатом.
Благодарственные письма наших клиентов
Наши показатели и мнение
экспертов
Оперативную и качественную работу обеспечивают 114 квалифицированных сотрудника нашего органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.
27
СРО
32
11
MBA
44

Мария Колесникова, эксперт по регистрации ИП и ООО «Сотрудники нашего центра проанализируют ваш запрос и предложат полный набор услуг, которые помогут решить поставленные задачи. «АльфаКонсалт» работает комплексно — «под ключ».