Регистрация ООО под ключ в Мытищах
Когда бизнес развивается и привилегий статуса ИП уже недостаточно, предприниматель регистрирует Общество с ограниченной ответственностью. Также ООО может организовать группа лиц общей численностью до 50 человек. Эта форма предпринимательской деятельности открывает большие перспективы перед учредителями, выводит компанию на новый уровень и увеличивает капиталооборот. В статье расскажем, как правильно зарегистрировать ООО и что для этого потребуется.
Что такое ООО: отличия от ИП
Пришлем полный расчет стоимости регистрации ООО за 10 мин
или позвоните
по бесплатному номеру
Как мы сказали выше, общество с ограниченной ответственностью могут открыть до 50 человек сразу, в то время как в ИП может участвовать лишь один человек.
Чтобы стать учредителем ООО, необходимо внести на счет компании фиксированную сумму не менее 10 тысяч рублей. Как правило, каждый участник вносит равную долю, чтобы распределение прибыли было понятным и прозрачным. Например, если ООО открывают 10 человек, а начальный капитал компании составляет 500 тысяч рублей, каждому из учредителей нужно будет вложить по 50 тысяч рублей. Иногда бывают исключения, и доли распределяются неравномерно. Такие вопросы решаются на первом собрании учредителей.
Сумма доходов напрямую зависит от размера доли. Если кто-то из участников ООО против такой системы, он должен стать инициатором собрания совета директоров и предложить иной способ распределения прибыли. Новое решение обязательно должно быть внесено в протокол и Устав компании.
ООО отличается от ИП еще и тем, что никто из участников в случае непредвиденных финансовых ситуаций не рискует своими личными средствами. Если индивидуальный предприниматель теряет все свои деньги, участники ООО могут потерять только свои доли. В этом плане общество с ограниченной ответственностью намного выгоднее и безопаснее как форма бизнеса.
Инструкция для самостоятельной регистрации ООО в Мытищах
Открытие ООО включает в себя несколько стадий. Рассмотрим их подробнее.
Название
Предприниматель не может выбрать любое понравившееся название для своей фирмы. Согласно правовым актам запрещено употреблять:
- Оскорбления и ругательства.
- Иностранные слова на оригинальном языке (без транскрибации). Нельзя: Procter & Gamble. Можно: «Проктер энд Гэмбл».
- Названия стран и образованные от них слова: «Россия» — «российский». Разрешается употреблять такие слова, если государство участвовало в открытии компании. Однако доля финансовых вложений не должна быть меньше 25% от учредительного капитала.
- Слова, которые указывают на прямое участие государства в создании организации: «государственный», «московский». Если сведения не подтвердятся, ООО грозит серьезный штраф.
Регистрация юридического адреса
Каждый предприниматель при открытии фирмы обязан оформить юридический адрес. Согласно статье 54 ГК РФ таковым считается адрес, по которому зарегистрирован бизнес.
В большинстве случаев предприниматели указывают адрес главного офиса компании. Это самый удобный вариант и для владельцев бизнеса, и для проверяющих инстанций. Мы рекомендуем прописывать в декларации юридический адрес, который идентичен фактическому. Так ООО не придется регистрировать их по отдельности.
Случается, что в ФНС подают заявление с указанием домашнего адреса кого-либо из учредителей или генерального директора. Однако это не самый лучший способ, так как он влечет за собой массу сложностей. Например, квартира должна принадлежать владельцу этого адреса. Аренда недвижимости не допускается.
Также различные службы вынуждены будут приходить с проверкой на домашний адрес, что зачастую приводит к некоторым неясностям. Корреспонденция по работе ООО также будет присылаться на квартиру. Поэтому мы советуем остановить свой выбор на указании юридического адреса.
Подавать документы нужно в налоговую инспекцию. Если ООО владеет помещением, представитель компании должен прикрепить подтверждающие документы. В случае аренды площади понадобится гарантийное письмо от владельца с разрешением на использование юридического адреса.
Назначение руководителя и утверждение Устава
Генерального директора учредители ООО выбирают на первом совете директоров. Это может быть один из участников компании или специалист, которого нанимают на общих основаниях. Если в состав ООО входит один участник, он может лично возглавить фирму.
Трудовой договор с руководителем ООО подписывают тоже на первом собрании сразу после регистрации ООО под ключ в Мытищах. Назначая генерального директора, стоит понимать всю ответственность данной должности. Учредители компании должны доверять этому человеку полностью, так как он будет решать очень важные вопросы, связанные с работой ООО. Руководитель не только нанимает сотрудников, но и проводит переговоры с клиентами и партнерами, подписывает бумаги и соглашения, проводит финансовые операции. Чтобы избежать неприятных ситуаций в будущем, члены ООО должны тщательно выбирать кандидатуру на пост директора.

Оформить заявку
на регистрацию ООО
Зарегистрируем ООО без похода в налоговую и оплаты госпошлины. В цену включено открытие расчетного счета в лучшем банке с бесплатным обслуживанием.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Коды ОКВЭД
После назначения руководителя представитель ООО подает в налоговую службу заявление с указанием кодов ОКВЭД. В них содержится вся информация о работе компании.
В российском законодательстве не существует ограничений по количеству используемых кодов. Однако фирме лучше выбрать один или два главных, а остальные указать как второстепенные.
Инспектор ФНС внимательно проверяет каждый код на соответствие действительному роду деятельности ООО. Заполняя графу с кодами, нельзя допускать опечаток и ошибок. Даже если заявитель случайно напишет не ту цифру, налоговая инспекция сочтет это за подачу ложной информации. Такие действия караются законом: предприниматель получит штраф, а в регистрации ООО откажут. То же самое касается намеренной подачи фиктивных сведений.
Выбор системы налогообложения
После прохождения юридической регистрации представитель ООО выбирает систему налогообложения, по которой он будет работать. ФНС предлагает два основных режима:
- ОСНО — стандартный вариант, который по умолчанию применяемся к любому новому предприятию. Если он не подходит ООО, можно перейти на другой режим в любое время. Этот вид налогообложения — идеальное решение для крупных компаний.
- УСН — упрощенный вариант. Он подходит для ООО, которым не выгодно платить НДС.
Также налоговая инспекция предлагает специальный вид налогов (ЕСХН) для бизнесменов, которые занимаются сельскохозяйственной деятельностью. Все подробности можно узнать на сайте ФНС.
Документы и подача на регистрацию ООО
Представителю ООО необходимо предоставить в налоговую службу следующие выписки:
- заявление, в котором указаны тип налогообложения и род деятельности компании;
- Устав фирмы (два экземпляра);
- протокол, который подписали все члены ООО (или единственный учредитель);
- документальное подтверждение легальности юридического адреса (письмо от хозяина помещения или копия договора об аренде);
- чек об оплате взносов.
Если представитель общества с ограниченной ответственностью отправляет документы онлайн, его не придется оплачивать государственную пошлину. При личном посещении ФНС требуется заплатить взнос.
Предприниматель заполняет заявление по форме Р11001. В бланке он должен указать данные о руководителе и всех учредителях, коды оквэд, размер капитала и пр.
ФНС проверяет сведения в течение нескольких дней. Если все верно, и заявление подано без ошибок и опечаток, ООО позволяют вести предпринимательскую деятельность на территории РФ.


Где зарегистрировать ООО под ключ
Для оформления документов бизнесмен может посетить на выбор:
- МФЦ;
- сайт ФНС;
- нотариальную контору;
- сайт Госуслуг;
- отделение налоговой службы, в котором зарегистрирован юридический адрес ООО.
Причины отказа в регистрации ООО
Из-за чего могут вернуть документы:
- ошибок или опечаток в заявлении;
- неполного набора справок;
- некорректного или неправильно написанного названия фирмы;
- судебного запрета на предпринимательскую деятельность одного из участников ООО.
Стоимость открытия ООО в 2022 году
Регистрация бизнеса состоит из следующих расходов:
- Оплаты госпошлины при подаче заявления в ФНС. Сумма — 4000 рублей. Услуга предоставляется бесплатно, если отослать справки через интернет. Обязательное условие — электронная подпись.
- Открытия счета в банке. Сумма, которая должна быть на этом счете, зависит от условий кредитной организации.
- Покупки электронной подписи для отправки документов через интернет. Ориентировочная цена — до 3500 рублей.
Схема регистрации ООО
Как выглядит процесс сотрудничества с «Альфаконсалт»:
- Заполнение клиентом заявки на нашем сайте.
- Звонок от консультантов и уточнение всех нюансов.
- Передача заявки в юридический отдел.
- Тщательная проверка всех документов перед подачей в налоговую инспекцию.
- Доставка документов клиенту на подпись.
- Передача справок в ФНС.
- Ожидание ответа от налоговой службы.
- Выдача свидетельства о регистрации в Мытищах и справки о постановке на учет и выдаче ИНН.


Почему стоит работать с нами
«Альфаконсалт» зарегистрировала множество ООО по всей России. Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете:
- регистрацию с первого раза;
- бесплатные консультации;
- оперативное оформление в течение нескольких дней (при срочной заявке — в течение 24 часов);
- соблюдение сроков и отсутствие задержек;
- юридическое сопровождение клиента с момента подписания договора и до выдачи документов.
Если вам нужно зарегистрировать ООО под ключ по доступным ценам, обращайтесь в «Альфаконсалт». Юристы компании внимательно следят за изменениями в законодательстве, быстро решают любые вопросы, и наши клиенты получают регистрацию с первого раза.
Благодарственные письма наших клиентов
Наши показатели и мнение
экспертов
Оперативную и качественную работу обеспечивают 114 квалифицированных сотрудника нашего органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.
27
СРО
32
11
MBA
44

Мария Колесникова, эксперт по регистрации ИП и ООО «Сотрудники нашего центра проанализируют ваш запрос и предложат полный набор услуг, которые помогут решить поставленные задачи. «АльфаКонсалт» работает комплексно — «под ключ».