Регистрация ООО под ключ в Саратове
Принципы саморегулирования внесли свой вклад в строительный бизнес. Они упорядочили огромное количество компаний и отсеяли часть недобросовестных предпринимателей. С 2010 года проводить инженерно-строительные работы могут далеко не все ИП и юридические лица.
Если бизнес развивается, рано или поздно предпринимателю становится недостаточно статуса ИП. Переход на новый уровень дает больше возможностей, но для этого нужно перейти в статус Общества с ограниченной ответственностью.
Что такое ООО
Пришлем полный расчет стоимости регистрации ООО за 10 мин
или позвоните
по бесплатному номеру
Это бизнес, который объединяет вокруг себя до ста человек. Задача каждого из них — внести свою часть в капитал будущей компании в размере минимум десяти тысяч рублей. Доходы предприятия участники делят между собой в тех пропорциях, в которых они вложились в бизнес.
Если учредители хотят каким-то иным способом распределять прибыль, они должны собраться вместе и голосованием определить способ разделения доходов. Такое совещание можно организовывать раз в шесть или двенадцать месяцев.
ООО отличается от ИП. Если индивидуальный предприниматель в случае непредвиденных обстоятельств теряет собственные средства, то участники ООО рискуют лишь долей уставного капитала и общим имуществом предприятия.
ООО может обанкротиться и вынужденно закрыться из-за халатности одного из участников. Если это будет доказано, выплачивать долги компании и возмещать убытки партнерам придется виновному участнику. Такое действие называется субсидиарной ответственностью.
Инструкция для самостоятельной регистрации ООО
Создание Общества с ограниченной ответственностью проходит в несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Участники выбирают название
Предприниматель не может взять любое понравившееся название для фирмы. Чтобы оно не вызывало вопросов у исполнительных органов, необходимо соблюдать следующие требования:
- Если предприниматель планирует употреблять иностранные слова в наименовании, он должен их затранскрибировать (написать по-русски, как звучит слово на иностранном).
- Не использовать слова и фразы, которые оскорбляют кого-то из граждан или их чувства.
- Не указывать ложной информации. Например, не писать в названии слова, которые отсылают к участию органов власти в регистрации ООО. Если это не так, можно получить серьезное административное взыскание.
- Не брать названия стран и слова, которые от них произведены. Такие варианты наименования позволительны только в том случае, когда государство вложило в ООО более 25% стартового капитала.
Члены ООО регистрируют юридический адрес
Сделать это можно несколькими способами. Самый распространенный вариант — указать тот адрес, по которому находится офис руководителя. Другой метод — использовать домашний адрес кого-то из членов ООО. Обязательное условие — прописка или документы, которые подтверждают владение квартирой.
Специалисты «Альфаконсалт» не рекомендуют указывать домашний адрес. Прежде всего из-за негативного отношения к такой регистрации служб надзора за деятельностью ООО. Объединение двух адресов создает путаницу при проверке и замедляет процесс работы исполнительных органов.
Также на домашний адрес будет приходить деловая корреспонденциях, что тоже не очень удобно. Еще один минус — квартиру не всегда получится переделать под склад или открыть в ней магазин.
Лучше всего, чтобы юридический адрес при регистрации совпадал с фактическим.
Учредители ООО таким образом экономят время, не регистрируют отдельно юридический адрес, а работа сотрудников ФНС упрощается.
После выбора юридического адреса фирма подает документы в налоговую инспекцию. В них должно быть подтверждено право ООО на собственность помещения. Если компания арендует строение, необходимо предоставить письмо от владельца с разрешением использовать юридический адрес.
ООО назначает руководителя и утверждает Устав фирмы
Назначить генерального директора можно тремя способами:
- нанять высококвалифицированного сотрудника;
- назначить кого-то из учредителей;
- самому возглавить фирму (в случае, когда ООО состоит из одного участника).
Оформить заявку
на регистрацию ООО
Зарегистрируем ООО без похода в налоговую и оплаты госпошлины. В цену включено открытие расчетного счета в лучшем банке с бесплатным обслуживанием.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Компания выбирает коды ОКВЭД
В этих кодах зашифрована вся информация о роде деятельности фирмы. Налоговая служба понимает, чем занимается компания, по первым четырем цифрам кода. При составлении заявления в ФНС необходимо подавать верные коды, иначе можно получить штраф и отказ в регистрации ООО.
Фирме нужно выбрать основной код, который лучше всего объясняет характер ее работы. Но в целом можно указать неограниченное количество кодов ОКВЭД. В том числе можно заранее прописать в заявлении коды, которые будут соответствовать деятельности предприятия в ближайшем будущем. Главное, чтобы они не были фиктивными.
ООО принимает решение о выборе системы налогообложения
Предприниматель может работать в одном из режимов налогообложения при юридической регистрации ООО:
- Общая система (ОСНО), которую налоговая оформляет автоматически. Если не изменить вид налогообложения, ОСНО закрепится за фирмой автоматически. У режима много плюсов: отсутствуют различные ограничения на ведение деятельности. Однако существуют и минусы — достаточно высокие налоговые сборы.
- Упрощенная система (УСН) освобождает предпринимателя от НДС. Режим бывает двух типов: «доходы» и «доходы-расходы».
- Сельскохозяйственный налог (ЕСХН) платят только ООО, занятые в сфере сельского хозяйства.
Участники собирают документацию и подают на регистрацию ООО
Какие справки нужно предоставить:
- заявление, в котором указана область занятий предприятия;
- протокол собрания или решение единственного учредителя;
- два экземпляра Устава;
- подтверждение юридического адреса (гарантийное письмо от собственника помещения или договор аренды);
- квитанция об оплате госпошлины;
- заявление, в котором ООО указывает систему налогообложения (если компания оставляет ОСНО, заявление не подают).
Заявку на регистрацию ООО заполняют по специальной форме Р11001. В ней отмечают следующие данные:
- о руководителе;
- об учредителях;
- о величине уставного капитала фирмы;
- о выбранных кодах ОКВЭД;
- об управляющей компании.
После подачи документов налоговая инспекция тщательно проверяет их на подлинность. Если все указано верно, ООО в течение 5 дней получает выписки для начала своей работы.
После этого каждый из участников ООО обязан внести свою долю средств на банковский счет компании. На это отводится четыре месяца с момента оформления ООО. Если доли оплачены не всеми участниками, их деньги переходят в актив компании. Партнеры не заплатившего учредителя могут продать его долю другим предпринимателям или разделить сумму между собой.
Где зарегистрировать ООО под ключ
Сделать это можно в одном из учреждений:
- МФЦ;
- налоговой инспекции, в которой зарегистрирован юридический адрес ООО;
- кабинете нотариуса;
- на сайте ФНС;
- на портале Госуслуг.
Какие причины для отказа в регистрации ООО могут быть
Документы возвращают в следующих случаях:
- при неграмотно заполненном заявлении;
- при предоставлении неполного набора документов;
- при неверно написанном названии фирмы;
- при наличии судебного запрета на ведение предпринимательской деятельности у одного из учредителей ООО.
Стоимость открытия
Чтобы зарегистрировать ООО в 2022 году, придется потратить некоторую сумму денег. В состав расходов входят:
- Открытие расчетного счета. Сумма в каждом банке может быть разная.
- Электронная подпись понадобится предпринимателю, если он будет отправлять документы через интернет. Такие подписи регистрируют официально в центрах, которые работают от Минкомсвязи.
- Госпошлина — 4000 рублей при личной подаче. Через отправку документов в электронном виде, услуга бесплатна.
Схема регистрации ООО
Чтобы сэкономить свое время и нервы, обращайтесь в «Альфаконсалт». Наши специалисты грамотно оформят все документы, и вы гарантированно с первого раза получите одобрение на регистрацию ООО.
Рабочая схема между клиентом и «Альфаконсалт» выглядит следующим образом:
- клиент оставляет заявку на нашем официальном сайте;
- юристы оперативно с ним связываются для обсуждения всех деталей;
- после этого заявка подается в юридический отдел, где наши профессионалы готовят учредительные документы для подачи в ФНС;
- все справки тщательно проверяются на наличие ошибок, опечаток и неточных данных;
- пакет документов отправляется на подпись клиенту, а после этого — на рассмотрение в налоговую службу;
- после положительного вердикта ФНС клиент забирает документы.
Какие справки получит предприниматель после регистрации ООО в ФНС:
- ОГРН — свидетельство о госрегистрации в Саратове;
- приказ о назначении руководителя;
- свидетельство из налоговой службы, которое подтверждает постановку ООО на учет и закрепляет за ней ИНН;
- протокол собрания всех учредителей ООО;
- устав ООО;
- договор аренды.
Почему стоит работать с нами
Преимущества «Альфаконсалт»:
- гарантированное одобрение заявления с первого раза;
- оформление ООО в сжатые сроки (за 1-3 дня);
- наличие в штате профессионалов, которые разбираются во всех тонкостях регистрации ООО;
- серьезный опыт работы и положительные отзывы клиентов;
- доступные, а главное прозрачные цены;
- бесплатные консультации на протяжение всего сотрудничества;
- повышенное внимание к проверке каждой справки;
- предоставление документов без просрочек.
Если вы хотите быстро и надежно зарегистрировать ООО по демократичной цене, обращайтесь в «Альфаконсалт. Для наших специалистов не существует нерешаемых задач.
Благодарственные письма наших клиентов