БЦ «Гефест», ​Дмитровское шоссе, 157 c12

Заказать звонок
Выберите город

Регистрация ИП в Москве

Если конкретный человек хочет заняться бизнесом в индивидуальном порядке, он должен оформить ИП. Пребывание в этом статусе позволяет заниматься предпринимательством и легально получать за это деньги. ИП — это не пожизненные обязательства: сняться с учета можно в любое время. После этого предприниматель имеет законное право снова открыть и закрыть ИП неограниченное количество раз.

В 2021 году изменился порядок оформления ИП. Нововведения сделали этот процесс быстрее и проще. Если у вас нет времени на самостоятельную регистрацию компании, обращайтесь в «Альфаконсалт». Наши специалисты знают все об оформлении таких документов и помогут вам решить вопрос в сжатые сроки.

Кто может зарегистрировать ИП

Пришлем полный расчет стоимости регистрации ИП за 10 мин

или позвоните
по бесплатному номеру

Заниматься предпринимательской деятельностью может большая прослойка населения РФ. Главное условие — отсутствие психических болезней, а для некоторых типов ИП — судимости.

Также зарегистрировать ИП с соблюдением определенных условий могут несовершеннолетние граждане. У них должно быть разрешение суда на ведение бизнеса, согласие родителей, опекунов или социальных служб.

Открыть ИП могут не только граждане РФ, но и иностранцы. Обязательное условие — они должны быть прописаны или временно зарегистрированы в РФ. Апатриды (лица без гражданства) тоже могут подать документы на рассмотрение ИП.

Подать на ИП могут также учредители ООО и люди, которые официально трудоустроены в частных фирмах.

Общая информация для всех, кто хочет зарегистрировать ИП

С недавних пор процедура прохождения регистрации ИП стала намного проще. В 2019 году на законодательном уровне была отменена госпошлина за подачу справок. Однако при этом предприниматель обязан соблюдать важное условие: присылать документы в электронном формате.

Эти нововведения улучшили работу ФНС и ускорили процесс рассмотрения заявки. Согласно поправкам к закону исполнительные службы обязаны рассмотреть заявление и прислать ответ в течение 5 дней.

ИП может зайти в свой личный кабинет на сайте ФНС и подписаться на рассылку. Так бизнесмен точно не пропустит важную информацию и уведомление от налоговой инспекции.

Как можно отправить заявление:

  • по электронной почте;
  • по почте России (в письме необходимо указать перечень справок и объявить их ценность);
  • непосредственно в отделе ФНС;
  • в офисе МФЦ;
  • у нотариуса.
Для регистрации ИП предприниматель может установить на свой смартфон приложение. Его можно скачать на портале Госуслуги или на сайте ФНС в личном кабинете

Как выбрать код ОКВЭД

Это очень важный шаг при регистрации своего предприятия. Когда бизнесмен подает заявление в налоговую, он прописывает в нем коды ОКВЭД. Они обязательно должны соответствовать будущей деятельности фирмы. Подача ложных сведений недопустима — это грозит штрафом и отказом в регистрации ИП.

Также нельзя ошибаться в написании самих кодов. Поэтому не торопитесь заполнять документы, делайте это предельно внимательно. Даже за случайную опечатку можно получить штраф от налоговой инспекции.

Предприниматель выбирает, как правило, несколько основных кодов. Однако в законе не указано ограничение в их использовании. ИП может написать сколько угодно вариаций, главное чтобы они имели реальное отношение к его работе.

Что делать при регистрации ИП

Как только предпринимателю одобрили заявку, он должен пройти ряд обязательных процедур. Рассмотрим их подробнее.

Выбрать режим налогообложения

При открытии бизнеса доступно несколько систем. По умолчанию к новому ИП применяется режим ОСНО. Если его не изменить, он так и останется закрепленным за ИП. У этой системы есть и плюсы, и минусы. Например, он идеально подходит для крупных предпринимателей, которые работают в сфере торговли. В то же время система предполагает достаточно высокие налоги для небольшого бизнеса.

Еще один режим — упрощенный. Чтобы перейти на него, бизнес должен приносить не больше 150 млн рублей в год. ИП может выбрать два варианта УСН: «Доходы» и «Доходы-Расходы».

Если предпринимателю не выгодно платить налоги от прибыли, он может купить патент. Эта система подходит не всем бизнесменам, поэтому стоит заранее узнать о ее условиях. Патент можно приобрести на срок до одного года. Сумму назначает государство.

Для предпринимателей с бизнесом в области сельского хозяйства разработан свой налог — ЕСХН. Другие ИП не могут перейти в этот режим.
#
#

Открыть счет в банке

Если ИП будет вести небольшой бизнес с заключением единоразовых сделок в размере менее 100 тысяч рублей, можно не открывать расчетный счет. То же самое касается оплаты товаров наличными деньгами.

Когда ИП планирует открытие более крупного бизнеса с получением денежных переводов на карту и оплату через интернет, банковский счет необходим. Предпринимателю не обязательно предоставлять эту информацию в налоговую инспекцию: кредитное учреждение сделает это за него автоматически.

Зарегистрировать онлайн-кассу

По закону с 2021 года кассовая техника должна быть у любого ИП, деятельность которого связана с торговлей. Аппарат ставят даже в том случае, если у ИП не числятся сотрудники.

Получить все необходимые разрешения

Некоторые области предпринимательской деятельности требуют оформления специальных документов. Например, это относится к сфере общественного питания, такси, преподавательской деятельности. Полный список областей, для которых необходима лицензия, можно найти на сайте ФНС.

Для регистрации ИП в подобных областях необходимо собрать справки от различных служб: СЭС, МЧС и т.д. Работа без разрешения этих органов приводит к получению серьезного штрафа, а в некоторых случаях и к аннулированию ИП.

Поставить себя на учет в ПФР и ФСС

Как только предприниматель берет на работу первого сотрудника, он должен подать все данные о нем в Пенсионный фонд и Федеральную службу страхования. Можно посетить эти инстанции лично, а можно зарегистрироваться через Госуслуги. ИП поставят на учет в течение 5 дней. Если бизнесмен укажет в заявлении свою электронную почту, извещение придет на нее. В противном случае за документами придется прийти лично в ФСС.

В Пенсионный фонд информация о регистрации нового ИП поступит после сдачи первой квартальной документации. Лично ходить туда не нужно.

*На текущий момент, передача данных в ПРФ и ФСС осуществляется в автоматическом режиме вместе с регистрацией.

Заполнить форму Р21001

С 2021 года изменилась форма заполнения на регистрацию ИП. Новый образец доступен для скачивания на портале ФНС. Заполнить его можно лично от руки или заранее набрать текст на компьютере.

Когда предприниматель подает заявку лично в ФНС, подписать документ можно только в присутствии инспектора. Сделать это заранее возможно при онлайн-регистрации в качестве ИП. Однако в этом случае у бизнесмена должна быть электронная подпись.

Оплатить госпошлину

Услуга бесплатна при подаче справок в электронном виде через Госуслуги, МФЦ или ФНС. При личном посещении налоговой службы госпошлина составит 800 рублей.

#

Оформить заявку
на регистрацию ИП

Зарегистрируем ИП без похода в налоговую и оплаты госпошлины. В цену включено открытие расчетного счета в лучшем банке с бесплатным обслуживанием.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подача и список необходимых документов

Передать документы для регистрации деятельности ИП в Москве можно следующими способами:

  • Предоставить их лично инспектору ФНС.
  • Заверить справки и оформить доверенность на уполномоченное лицо, которое и принесет пакет документов в налоговую службу.
  • Провести регистрацию ИП онлайн через портал Госуслуги или сайт ФНС. Важно, чтобы у ИП была электронная подпись, иначе документы считаются недействительными.
  • Посетить МФЦ.
  • Для регистрации деятельности ИП нужны:

  • паспорт;
  • копии страниц паспорта, которые заверены у нотариуса;
  • заявление по новой форме;
  • чек об оплате госпошлины;
  • заверенная доверенность на представителя ИП.
  • Иногда могут потребоваться какие-то дополнительные справки. С полным списком необходимых справок для регистрации ИП можно ознакомиться онлайн на сайте налоговой инспекции.
#

Причины для отказа в регистрации ИП

К ним относятся:

  • нахождение заявителя в уголовном розыске;
  • судимость;
  • неправильно выбранная ФНС;
  • отсутствие в заявлении номера ИНН;
  • банкротство ИП;
  • заявление, которое заполнено с ошибками и опечатками;
  • пропуски важных граф;
  • недееспособность ИП;
  • уже открытое ИП;
  • незаконный род деятельности компании.
Если предпринимателю пришел отказ в регистрации ИП, нужно оперативно исправить недочеты и подать заявление второй раз. Чтобы избежать очередного возврата, оставьте заявку в «Альфаконсалт». Наши специалисты подготовят полный набор документов и тщательно проверят каждую строчку.

Преимущество работы с нами

«Альфаконсалт» — надежное агентство с большим стажем, которое гарантирует чистоту оформления документов. Мы сопровождаем клиентов на всем пути получения статуса ИП. Вы можете быть уверены в быстрых откликах и оперативном выполнении задачи. Мы всегда укладываемся в указанные сроки, а при необходимости срочного оформления поможем зарегистрировать ИП за несколько дней.

Чтобы открыть бизнес и не тратить время на посещение различных инстанций, оставьте заявку на регистрацию ИП через наш сайт. Консультанты свяжутся с вами в течение 15-20 минут для уточнения всех деталей.

Благодарственные письма наших клиентов

  • В «Альфаконсалт» нам помогли оформить допуск СРО изыскателей всего за три дня. Фирма только открылась в Москве, было много вопросов, но юристы компании все подробно объяснили. Отдельное спасибо за то, что были постоянно на связи и быстро отвечали даже в вечернее время!

    СТЭЛС ПЛЮС

    Москва

  • В «Альфаконсалт» обратился после отказа от СРО (неправильно заполнил заявление). Не думал что за одну строчку могут вернуть документы, но оказалось могут. Второй раз решил не рисковать, времени было в обрез. В итоге получил допуск СРО проектировщиков за неделю без проблем. Спасибо команде «Альфаконсалт» за помощь!

    Алькор-СКМ

    Москва

  • Перешёл из ИП в ООО и для работы потребовалось оформить допуск, чтобы брать заказы на крупные суммы. В «Альфаконсалт» мне помогли выбрать СРО в удобном районе Москвы рядом с моим офисом и очень быстро оформили документы. Юристы компании действительно знают своё дело от и до, это не пустой звук. Спасибо вам от всего коллектива «Меридиан» за качественную работу!

    Меридиан

    Москва

  • В компанию посоветовал обратиться приятель из ТехноЭнергоСервис, он оформлял допуск три месяца назад и остался доволен сотрудничеством. Я тоже получил допуск СРО проектировщиков и хочу выразить искреннюю благодарность команде «Альфаконсалт» за компетентность, честность и внимательное отношение к своим клиентам! С вами приятно работать!

    ЛюбДор

    Москва

  • До обращения в «Альфаконсалт» два раза (!) сталкивался с мошенниками! Хотел оформить допуск сам, но как выяснилось в Москве до сих пор орудуют подставные фирмы. В предыдущие разы я так и не увидел допуск и деньги мне естественно тоже никто не вернул. «Альфаконсалт» посоветовал коллега по бизнесу, и я наконец получил допуск строителей. Искренне благодарен вам за честность! Боялся быть обманутым в третий раз, рад что этого не произошло!

    ГК МФМК

    Москва

  • Долго не мог найти надежную СРО в Москве, все время что-то смущало в предложениях. В итоге обратился в «Альфаконсалт», они быстро подобрали хороший вариант с учётом моих возможностей. Всем доволен, спасибо, великолепная работа! Успехов в работе и побольше вам клиентов!

    СМК ФасадСтрой

    Москва

Наши показатели и мнение
экспертов

Оперативную и качественную работу обеспечивают 114 квалифицированных сотрудника нашего органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

27

экспертов
СРО

32

юриста

11

выпускников
MBA

44

менеджера
Наша команда
#

Мария Колесникова, эксперт по регистрации ИП и ООО «Сотрудники нашего центра проанализируют ваш запрос и предложат полный набор услуг, которые помогут решить поставленные задачи. «АльфаКонсалт» работает комплексно — «под ключ».

Получите бесплатную консультацию эксперта