БЦ «Нэкс недвижимость», Белокаменное ш., 20

Заказать звонок
Выберите город

Регистрация ООО под ключ в Видном

При расширении компании необходимо зарегистрировать юридическое лицо. Сделать это можно через нотариуса, самостоятельно или же воспользоваться услугами проверенных компаний. В статье поделимся пошаговой инструкцией о регистрации Общества с ограниченной ответственностью в 2022 году.

Что это такое ООО

Пришлем полный расчет стоимости регистрации ООО за 10 мин

или позвоните
по бесплатному номеру

Общество с ограниченной ответственностью — это одна из форм бизнеса, в состав которого могут входить от одного до пятидесяти участников. Каждый из них вносит долю в уставной капитал. Ее минимальный размер — 10 тыс. рублей.

Прибыль от деятельности ООО распределяется между участниками в зависимости от их вложений. Однако учредители могут принять иное решение о распределении чистой прибыли. Для этого им необходимо организовать собрание и проголосовать за способ получения дохода от деятельности компании. Проводить такое совещание можно каждые 6 или 12 месяцев.

Важное отличие ООО от ИП: члены Общества с ограниченной ответственностью не рискуют своими личными средствами в случае банкротства или непредвиденных убытков. Участники могут потерять только свою часть уставного капитала и общее имущество фирмы.

Случается, что к разорению ООО приводят неграмотные действия кого-то из учредителей. Если активов фирмы не хватает для закрытия долгов, они будут списаны с виновника ситуации (субсидиарная ответственность).

Инструкция для самостоятельной регистрации ООО

Рассмотрим основные этапы создания Общества с ограниченной ответственностью.

Выбор названия

Существуют определенные требования к этому пункту. Название можно писать только кириллицей, иностранные слова придется транскрибировать.

Список недопустимых названий для ООО:

  • Слова, которые содержат оскорбительный подтекст.
  • Названия уже существующих общественных организаций.
  • Слова, которые отражают участие государства в регистрации ООО, хотя на самом деле оно не входит в состав учредителей фирмы.
  • Названия стран и производных от них слов. Например, «Россия», «российский» и т.д. Такие наименования можно использовать, если более ¼ капитала ООО вложено от государства. Однако это лишь одно из условий: для получения разрешения необходимо выполнить ряд других требований.

Выбор юридического адреса

Согласно предписаниям юридический адрес нужно регистрировать по месту нахождения руководителя. Однако не запрещается использование домашнего адреса кого-то из участников ООО. Важное условие: он должен быть владельцем упомянутой квартиры или же быть прописан в ней.

Указание домашнего адреса — не лучший вариант по ряду причин. Например, не всегда квартиру можно переделать под склад или открыть в ней магазин. Также это создает неудобства и путаницу для исполнительных органов, ведь с проверкой они придут именно на домашний адрес. Сюда же направляют все почтовые уведомления, а это важная подотчетная документация.

Идеальный вариант при регистрации юридического адреса — его совпадение с фактическим. Это упрощает работу службы безопасности и налоговой инспекции, что положительно сказывается на отношении к ООО с их стороны. Также учредители Общества с ограниченной ответственностью могут сэкономить время на отдельной регистрации юридического адреса.

После его выбора компания обязана подать в ИФНС документы, которые подтверждают ее право собственности на помещение. Если такого права нет, необходимо предоставить гарантийное письмо от арендодателя. В нем он должен подтвердить факт предоставления ООО юридического адреса.

#

Оформить заявку
на регистрацию ООО

Зарегистрируем ООО без похода в налоговую и оплаты госпошлины. В цену включено открытие расчетного счета в лучшем банке с бесплатным обслуживанием.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Выбор генерального директора и утверждение Устава

Существует три пути назначения руководителя:

  • из числа учредителей;
  • по найму;
  • себя по умолчанию (если в ООО входит один участник).

Генерального директора выбирают на общем собрании участников в то же время, когда принимают решение о создании ООО. В этот же момент необходимо утвердить Устав компании и составить протокол. Трудовой договор с руководителем заключают сразу после регистрации ООО.

Задачи генерального директора заключаются в распределении финансов, заключении сделок, приеме на работу и увольнении сотрудников и т.д.

Выбор кода ОКВЭД

Это закодированная сокращенная информация, которая дает представление о сфере деятельности фирмы. По первым четырем цифрам кода ФНС понятно, чем занимается ООО. Например, торговлей, обслуживанием, туризмом, перевозками и пр.

Очень важно выбрать и указать в заявлении правильные коды. Если случайно или специально написать не соответствующие роду занятий коды, можно получить отказ в регистрации ООО. Также налоговая инспекция вправе оштрафовать компанию на сумму до 10 000 рублей.

Фирма должна выбрать один главный код, однако государство позволяет указать несколько вариантов. Главное условие — они должны подходить для работы Общества с ограниченной ответственностью. Если же оно планирует в ближайшем будущем расширить сферу своей деятельности, можно заранее прописать подходящие коды. Их полный список находится в специализированном справочнике.

Выбор системы налогообложения

Существует несколько систем налогообложения при юридической регистрации ООО:

  • ОСНО — общая система, с которой новая фирма начинает работать по умолчанию. Плюсы системы: отсутствие ограничений на количество сотрудников, арендуемых площадей и направление деятельности. Идеально подходит для крупных компаний, которые занимаются производством товаров в больших объемах или торговлей. Минусы: высокие налоги.
  • УСН — упрощенная система, которая освобождает ООО от уплаты НДС. Бывает двух типов: «Доходы минус расходы» (15%) и «Доходы» (6%).
  • ЕСХН — сельскохозяйственный налог, который распространяется только на сельскохозяйственные компании.

Сбор документов и их подача на регистрацию

Справки для открытия ООО:

  • заявление с указанием сферы деятельности;
  • протокол собрания партнеров (если учредитель один, понадобится только его решение);
  • устав в двух экземплярах;
  • документы, которые подтверждают юридический адрес (договор аренды или письмо от арендодателя);
  • чек об уплате госпошлины (когда справки подают через интернет, квитанция не нужна);
  • заявление с указанием выбранной системы налогообложения (при выборе ОСНО не подается).

Заявление на регистрацию ООО под ключ необходимо заполнить по форме №Р11001 и указать в ней следующую информацию:

  • размер уставного капитала;
  • данные о создателях ООО;
  • информация об управляющей компании;
  • коды ОКВЭД;
  • информация о генеральном директоре.

Налоговая инспекция проверит документы и при положительном результате ООО получает необходимые для начала работы выписки.

После этого необходимо внести свою часть капитала на расчетный счет. На эти действия отводится четыре месяца после оформления ООО. Если кто-то из учредителей не оплатит вовремя свою долю, она переходит в актив фирмы. Другие участники вправе распределить средства между собой или продать долю бывшего партнера.
#
#

Где регистрируют ООО под ключ

После сбора необходимой документации представитель Общества с ограниченной ответственностью должен посетить одну из инстанций:

  • Портал Госуслуг.
  • Сайт ФНС.
  • Нотариуса.
  • МФЦ.
  • Налоговую инспекцию, в которой ООО зарегистрировало юридический адрес.
Если компания подает справки через портал Госуслуг или официальный сайт ФНС, заверять документы у нотариуса не нужно. Будет достаточно цифровой подписи учредителя.

Почему могут отказать в регистрации

Основные причины, по которым могут вернуть документы:

  • ошибки или опечатки в заявлении;
  • неполный набор справок;
  • некорректное или неправильно написанное название фирмы;
  • судебный запрет на предпринимательскую деятельность учредителя или одного из членов ООО.
Если ИФНС прислала отказ в регистрации, необходимо внимательно внести правки и отправить пакет документов еще раз. При необоснованном отказе компания имеет право написать жалобу в вышестоящий налоговый орган в своем городе.

Стоимость открытия ООО

Цены на 2022 год:

  • Госпошлина. Если лично отнести документы в налоговую службу, придется заплатить за услугу оформления 4000 рублей. При подаче справок онлайн опция бесплатна.
  • Электронная подпись. Необходима, если фирма решила отправить документы через интернет. Зарегистрировать такую подпись можно в любом центре, который аккредитован от Минкомсвязи.
  • Расчетный счет. Сумма зависит от выбранного банка.

Схема регистрации ООО под ключ в Видном через «Альфаконсалт»

Если у участников Общества с ограниченной ответственностью нет времени оформлять документы самостоятельно, они всегда могут обратиться к профессионалам из «Альфаконсалт». Для этого нужно зайти на официальный сайт компании и оставить заявку. Наши специалисты оперативно свяжутся с клиентом для уточнения всех необходимых деталей.

Процесс работы состоит из следующих стадий:

  • направление заявки в юридический отдел и подготовка учредительных документов;
  • проверка всех справок во избежание риска отказа от налоговой;
  • доставка готового пакета документов на подпись клиенту;
  • подача документов в налоговую инстанцию.

После регистрации ООО в реестре клиент получает:

  • свидетельство о госрегистрации в Видном (ОГРН);
  • свидетельство о том, что компанию поставили на учет в ФНС и присвоили ИНН;
  • устав ООО;
  • протокол собрания членов ООО или решение о его создании;
  • договор аренды (если фирма приобретает юридический адрес);
  • приказ о назначении директора.
На сайте «Альфаконсалт» можно оставить заявку для регистрации ООО под ключ по доступным ценам. Наши онлайн-консультанты всегда на связи и оперативно отвечают на все интересующие клиента вопросы.
#
#

Преимущества работы с «Альфаконсалт»

Почему нужно обратиться именно к нам:

  • Эффективно помогаем индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам со всей России.
  • Выполняем задачи в сжатые сроки.
  • Обеспечиваем полное сопровождение и консультацию по любому вопросу.
  • Досконально изучаем всю предоставленную клиентом информацию, чтобы избежать возврата документов.
  • Внимательно проверяем заявление на ошибки: от фактических до грамматических.
  • Берем в штат только высококвалифицированных специалистов с безупречной репутацией.
  • Предоставляем гарантию качества.

Чтобы надежно зарегистрировать ООО под ключ по доступной цене, оставляйте заявку на официальном сайте «Альфаконсалт». Мы предоставляем готовые бумаги без просрочек.

Благодарственные письма наших клиентов

  • Ничего не понимаю в бумажной волоките да и нет времени ею заниматься, поэтому перекинул этот вопрос на сотрудников «Альфаконсалт». Они сказали, какие документы приносить и сами все оформили и отослали в СРО. Я только поставил подпись и через две недели получил допуск проектировщиков. Работаю в Видном уже третий месяц, спасибо за помощь!

    Алькор-СКМ

  • Нашёл компанию по отзывам в интернете, обратился насчёт оформления допуска и не ошибся. В «Альфаконсалт» мне помогли собрать документы и подали их на рассмотрение в СРО в течение двух дней. Срочности не было, но все равно я получил допуск очень быстро (через 2 недели). Компания работает четко, не затягивает процесс и не кормит «завтраками». Итог — уже третий месяц работаю в Видном с допуском строителей.

    СК Партнер

  • Заказывали в «Альфаконсалт» допуск СРО проектировщиков, остались более чем довольны. Быстро, качество и по вполне доступным ценам. Заплатили ровно столько, сколько было указано в договоре. Одни из немногих в Видном к кому можно смело обратиться — компания не подведёт.

    Реал Проджект

  • Нашла «Альфаконсалт» на сайте РАСК. Выбирала по рейтингу в Видном и положительным отзывам. Всем кстати рекомендую поступать также, чтобы не нарваться на мошенников, их очень много. В «Альфаконсалт» у меня был личный консультант, который находился всегда на связи. Это очень удобно, ждать ответа долго не приходилось. Спасибо за быстрое оформление, я даже не ожидала получить допуск так скоро!

    Куликова Е.Ю.

  • Для участия в региональном тендере в Видном срочно понадобилось оформить допуск СРО строителей. В «Альфаконсалт» нашу компанию зарегистрировали в надёжной организации всего за 2 дня. Хотим выразить благодарность персоналу за оперативность и внимательное отношение к нашим пожеланиям. Уже рекомендуем вас своим коллегам!

    СМК ФасадСтрой

  • Долго выбирал хорошего посредника для поиска СРО изыскателей в Видном. Остановился на «Альфаконсалт» и не жалею. Квалифицированные специалисты, грамотный подход, учитывают все пожелания клиента. 10 из 10, всем советую обращаться сюда, останетесь довольны.

    МК-Эксперт

Наши показатели и мнение
экспертов

Оперативную и качественную работу обеспечивают 114 квалифицированных сотрудника нашего органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

27

экспертов
СРО

32

юриста

11

выпускников
MBA

44

менеджера
Наша команда
#

Мария Колесникова, эксперт по регистрации ИП и ООО «Сотрудники нашего центра проанализируют ваш запрос и предложат полный набор услуг, которые помогут решить поставленные задачи. «АльфаКонсалт» работает комплексно — «под ключ».

Получите бесплатную консультацию эксперта