Регистрация ООО под ключ в Реутове
ООО обладает большими преимуществами. Этот статус позволяет фирме быстро развиваться и получать более высокую прибыль. В статье расскажем о том, как оформить ООО и что для этого нужно.
Что такое ООО и чем отличается от ИП
Пришлем полный расчет стоимости регистрации ООО за 10 мин
или позвоните
по бесплатному номеру
Общество с ограниченной ответственностью — это форма предпринимательской деятельности, которая позволяет открыть компанию большому количеству учредителей. Их максимальное число — 50 человек. Это главное отличие ООО от ИП, ведь индивидуальный предприниматель не может открыть свою фирму в партнерстве с кем-то.
Еще одно отличие ООО от ИП заключается в том, что учредители Общества с ограниченной ответственностью в случае банкротства компании не потеряют личные средства. Они рискуют только долями. ИП же при непредвиденных финансовых ситуациях теряет все свои деньги.
ООО выгодно открывать тем предпринимателям, которые хотят принять участие в крупном проекте и при этом стремятся обезопасить себя с финансовой точки зрения. Из минусов — отсутствие возможности решать вопросы в одиночку: для этого необходимо собирать совет учредителей.
Инструкция для самостоятельной регистрации ООО в Реутове
Предприниматель проходит несколько стадий при оформлении Общества с ограниченной ответственностью.
Название
Нельзя выбирать любое понравившееся наименование для регистрации ООО под ведение бизнеса. Запрещено использовать:
- Слова оскорбительного содержания.
- Иностранные слова на оригинальном языке. Если ООО планирует использование таких слов, нужно прописать их русскими буквами. Например: «Проктер энд Гэмбл».
- Названия стран и прилагательные от них. Например, «Россия», «российский». Добавлять такие слова в наименование фирмы можно только в том случае, если государство выделило средства на открытие этой фирмы в размере не менее 25% от общего капитала.
- Слова, которые указывают на участие органов власти в регистрации ООО. За недостоверные сведения можно получить крупный штраф.
Регистрация юридического адреса
Это адрес, на который зарегистрирована компания. Каждый бизнесмен обязан купить или арендовать юридический адрес и подать сведения о нем в ФНС.
Существуют два способа оформления адреса фирмы:
- Владелец бизнеса указывает адрес главного офиса организации. Это наиболее оптимальное решение, так как на этот адрес будут приходить проверяющие службы, а также поступать различная документация, корреспонденций и т.д. Такой способ удобен и для самого бизнесмена, и для исполнительных органов.
- Иногда в качестве адреса компании указывается домашний адрес одного из учредителей ООО. Согласно закону он должен быть либо владельцем квартиры, либо быть прописан в ней. Это не самый удобный вариант регистрации адреса, поскольку такой подход создает множество сложностей для налоговой инспекции и самой компании.
После того, как бизнесмен выбрал способ регистрации адреса компании, он должен подать сведения в налоговую службу. Если помещение будущей организации предприниматель планирует арендовать, он должен предоставить письмо от собственника с разрешением использования юридического адреса. В случае, когда ООО владеет строением, понадобится подать соответствующие документы.
Назначение руководителя и утверждение Устава
Устав принимают на первом собрании партнеров по бизнесу. В нем указываются основные принципы деятельности Общества с ограниченной ответственностью. Также на первом совете принимаемся коллективное решение о том, кто станет генеральным директором ООО. В большинстве случаев выбирают кого-то из учредителей, но иногда на работу приглашают специалиста по рекомендациям. Сразу после регистрации ООО под ключ в Реутове с будущим руководителем подписывают трудовое соглашение на определенный срок.
В компетенцию генерального директора входит проведение переговоров, принятие различных решений, найм и увольнение сотрудников, подписание договоров и т. д. Чтобы не возникло неприятных ситуаций, необходимо назначать на эту должность надежного и ответственного человека.

Оформить заявку
на регистрацию ООО
Зарегистрируем ООО без похода в налоговую и оплаты госпошлины. В цену включено открытие расчетного счета в лучшем банке с бесплатным обслуживанием.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Коды ОКВЭД
После того, как на первом собрании был утвержден Устав и назначен руководитель, представитель ООО отправляет в налоговую инспекцию перечень кодов ОКВЭД. Это данные о деятельности компании, которые зашифрованы в виде цифр.
Выбор системы налогообложения
Налоговый режим выбирают в зависимости от масштаба компании. Крупным ООО лучше всего работать на ОСНО, так как процентные ставки разработаны специально для больших компаний.
Если же фирма будет зарабатывать менее 150 млн рублей в год, ей стоит обратить внимание на упрощенную систему без уплаты НДС.
Также ООО могут работать, используя патент. Для этого необходимо заключить договор с ФНС на срок до одного года.
Если компания будет оказывать услуги в области сельского хозяйства, она может подключить ЕСХН. Это специальный режим, который разработан для аграрных фирм.
Документы и подача на регистрацию ООО
Учредители компании присылают в налоговую инспекцию следующие сведения:
- заявление, в котором указаны тип налогообложения и род деятельности компании;
- Устав фирмы (два экземпляра);
- протокол, который подписали все члены ООО (или единственный учредитель);
- документальное подтверждение легальности юридического адреса (письмо от хозяина помещения или копия договора об аренде);
- чек об оплате взносов.
Если компания выбирает отправку документов онлайн, оплачивать госпошлину не придется. Личный визит предполагает внесение средств на счет ФНС.
Налоговая служба проверяет заявление на ошибки и сверяет указанную информацию с действительной в течение нескольких дней. Если у инспектора не возникнет вопросов, ООО получит регистрацию.


Где зарегистрировать ООО под ключ
Для оформления документов бизнесмен может посетить на выбор:
- МФЦ;
- сайт ФНС;
- нотариальную контору;
- сайт Госуслуг;
- отделение налоговой службы, в котором зарегистрирован юридический адрес ООО.
Причины отказа в регистрации ООО
Почему могут вернуть документы:
- ошибки или опечатки в заявлении;
- неполный набор справок;
- некорректное название фирмы;
- судебный запрет на предпринимательскую деятельность.
Стоимость открытия ООО в 2022 году
Регистрация бизнеса состоит из следующих расходов:
- Оплаты госпошлины при подаче заявления непосредственно в ФНС. Сумма — 4000 рублей. Услуга предоставляется бесплатно, если отослать справки через интернет. Обязательное условие — электронная подпись.
- Открытия счета в банке. Сумма, которая должна быть на этом счете, зависит от условий кредитной организации.
- Покупки электронной подписи для отправки документов через интернет. Ориентировочная цена — до 3500 рублей.
Схема регистрации ООО
Как выглядит процесс сотрудничества с «Альфаконсалт»:
- Заполнение клиентом заявки на нашем сайте.
- Звонок от консультантов и уточнение всех нюансов.
- Передача заявки в юридический отдел.
- Тщательная проверка всех документов перед подачей в налоговую инспекцию.
- Доставка документов клиенту на подпись.
- Передача справок в ФНС.
- Ожидание ответа от налоговой службы.
- Выдача свидетельства о регистрации в Мытищах и справки о постановке на учет и выдаче ИНН.


Преимущества работы с нами
«Альфаконсалт» зарегистрировала множество ООО по всей России. Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете:
- регистрацию с первого раза;
- бесплатные консультации;
- оперативное оформление в течение нескольких дней (при срочной заявке — в течение 24 часов);
- соблюдение сроков и отсутствие задержек;
- юридическое сопровождение клиента с момента подписания договора и до выдачи документов.
Чтобы зарегистрировать ООО под ключ по доступным ценам, обращайтесь в «Альфаконсалт». Мы помогает клиентам получить документы с первого раза.
Благодарственные письма наших клиентов
Наши показатели и мнение
экспертов
Оперативную и качественную работу обеспечивают 114 квалифицированных сотрудника нашего органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.
27
СРО
32
11
MBA
44

Мария Колесникова, эксперт по регистрации ИП и ООО «Сотрудники нашего центра проанализируют ваш запрос и предложат полный набор услуг, которые помогут решить поставленные задачи. «АльфаКонсалт» работает комплексно — «под ключ».