Регистрация ООО под ключ в Люберцах
Чтобы зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью, необходимо подать заявление в ФНС. Она рассматривает обращение предпринимателя и принимает решение об открытии новой компании. В статье расскажем, как получить документы с первого раза и что для этого потребуется.
Что такое ООО и чем оно отличается от ИП
Пришлем полный расчет стоимости регистрации ООО за 10 мин
или позвоните
по бесплатному номеру
Общество с ограниченной ответственностью, как правило, открывает группа лиц — это одно из основных отличий от ИП. Открыть ООО могут до пятидесяти человек, включая иностранных подданных. Важное условие при такой ситуации — наличие временной регистрации или прописки в РФ.
Учредители должны внести определенную долю уставного капитала. В большинстве случаев каждый из участников переводит на счет ООО идентичную сумму денег. Например, когда для открытия компании нужно 300 тысяч рублей, а учредителей — 10 человек, каждому нужно внести всего по 30 тысяч рублей. Это еще одно важное преимущество ООО: получать прибыль можно при минимальных вложениях.
Инструкция для самостоятельной регистрации ООО в Люберцах
Предприниматели могут обратиться за помощью в оформлении ООО к профессиональным посредникам или подготовить и подать документы в ФНС самостоятельно. Во втором случае процесс будет выглядеть следующим образом.
Выбор названия
В российском законодательстве предусмотрены некоторые ограничения по выбору названий для компаний. Например, нельзя употреблять оскорбительные фразы и ругательства, а также использовать алфавит иностранных языков. Если фирме обязательно нужно прописать иностранное название, его следует затранскрибировать. Допустим, Ford должен быть написан как «Форд».
Не все слова можно использовать для названия ООО. Запрещено употреблять нецензурные выражения, оскорбления, использовать иностранный алфавит. Если в наименовании фирмы обязательно нужно указать иностранное слово, его необходимо затранскрибировать. Например, не Audi, а «Ауди».
Регистрация юридического адреса
Представителю ООО обязательно нужно указать в заявлении юридический адрес компании. Оптимальный вариант — прописать координаты главного офиса. Это упрощает взаимодействие фирмы с исполнительными органами: по юридическому адресу могут прийти с проверкой различные службы, которым удобнее решать возникающие вопросы на месте.
Некоторые ООО записывают в качестве основного адреса компании домашний адрес одного из учредителей. Однако этот метод чреват появлением множества сложностей. ФНС и другим службам зачастую неудобно наносить визиты по домашнему адресу, также создается путаница с присылаемыми на имя ООО документацией, уведомлениями и счетами.
Мы рекомендуем указывать в качестве юридического адреса для ООО координаты главного офиса. При подаче этой информации в ФНС необходимо прикрепить к заявлению документы, которые подтверждают право собственности на помещение или копию договора аренды.
Назначение руководителя и утверждение Устава
На первом совещании учредители утверждают Устав компании. В нем прописываются все важные моменты, которые касаются работы ООО. Вносить изменения в этот документ можно лишь при повторном учредительском собрании.
Руководителя, как правило, выбирают из числа основателей ООО голосованием или же приглашают для сотрудничества стороннего специалиста. В его обязанности входит подписание документов, проведение финансовых операций, заключение договоров, прием на работу персонала и т. д. Это очень ответственная должность, поэтому нанимать на нее следует человека, которому члены ООО полностью доверяют.

Оформить заявку
на регистрацию ООО
Зарегистрируем ООО без похода в налоговую и оплаты госпошлины. В цену включено открытие расчетного счета в лучшем банке с бесплатным обслуживанием.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Коды ОКВЭД
При регистрации бизнеса представитель ООО обязан указать в заявлении вид деятельности компании. Он соответствует определенным кодам, разработанным ФНС. В них зашифрованы данные о том, чем занимается фирма. Предпринимателю нужно открыть специальный справочник, найти в нем подходящий для себя код ОКВЭД и прописать его в заявлении. Законом не установлено ограничений на указание кодов, но мы рекомендуем выбрать не более двух.
Выбор системы налогообложения
При юридической регистрации ООО в Люберцах компания должна выбрать налоговую систему, по которой будет работать. Стоит отталкиваться от размера бизнеса: для крупных фирм оптимально подходит ОСНО, для более мелких — УСН или патент. На упрощенном режиме компаниям не нужно отдельно платить НДС, а покупка патента освобождает от регулярного расчета налогов.
Документы и подача на регистрацию ООО
Один из учредителей компании или ее официальный представитель обязан подать в налоговую инспекцию следующий набор документов:
- Устав;
- протокол с подписями всех членов ООО;
- чеки об уплате взносов;
- заявление о предпочтительной системе налогообложения;
- документ о покупке или аренде юридического адреса.
Налоговая инспекция требует от бизнесменов заполнения заявления по форме Р11001, в которой нужно указать информацию о генеральном директоре, учредителях, кодах ОКВЭД, размере капитала и др.
После одобрения налоговой службы учредители ООО в течение четырех месяцев должны внести свои доли на счет компании.


Где зарегистрировать ООО под ключ в Люберцах
Подать заявление можно лично в ФНС или заполнить форму через интернет (вариант возможен при наличии электронной подписи). Также можно воспользоваться услугами нотариуса или МФЦ.
Причины отказа в регистрации ООО
Налоговая служба очень серьезно подходит к выдаче документов. Она может отказать в регистрации по следующим причинам:
- ошибки или опечатки в заявлении;
- неполный набор документов;
- некорректное название фирмы;
- судебный запрет на ведение предпринимательской деятельности у кого-либо из учредителей.
Если ФНС вернула документы, нужно исправить ошибки и подать заявление повторно. Чтобы не рисковать, обратитесь в «Альфаконсалт». Наши специалисты помогут с оформлением и проверкой каждой справки.
Стоимость открытия ООО
При регистрации бизнеса предприниматели должны быть готовы к следующим расходам:
- Открытие счета в банке. Кредитная организация требует, чтобы на счете была определенная сумма денег (она зависит от конкретного учреждения).
- Оплата пошлины составляет 4 тысячи рублей при личном посещении налоговой инспекции. При онлайн-подаче платить пошлину не нужно.
- Покупка электронной подписи помогает ускорить многие процессы, связанные с отправкой документов через интернет.
Схема регистрации ООО
Процесс работы с «Альфаконсалт» выглядит следующим образом:
- Заполнение заявки на нашем сайте или звонок на горячую линию.
- Ответ консультантов и подробный диалог с уточнением всех нюансов.
- Передача заявки в юридический отдел.
- Тщательная проверка документов перед подачей в налоговую службу.
- Доставка документов клиенту на подпись.
- Передача пакета справок в ФНС.
- Ожидание ответа от налоговой службы (как правило, несколько дней).
- Выдача свидетельства о регистрации.


Преимущества работы с нами
Что такое сотрудничество с «Альфаконсалт»:
- 100% получение регистрации с первого раза;
- оформление документов за 24 часа;
- проверка Ростехнадзором;
- строгое соблюдение сроков;
- бесплатные консультации и полное юридическое сопровождение клиента;
- сотни положительных отзывов в сети.
Если вы хотите зарегистрировать ООО под ключ по доступным ценам в Люберцах, обращайтесь в «Альфаконсалт». Мы гарантируем 100% результат!
Благодарственные письма наших клиентов
Наши показатели и мнение
экспертов
Оперативную и качественную работу обеспечивают 114 квалифицированных сотрудника нашего органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.
27
СРО
32
11
MBA
44

Мария Колесникова, эксперт по регистрации ИП и ООО «Сотрудники нашего центра проанализируют ваш запрос и предложат полный набор услуг, которые помогут решить поставленные задачи. «АльфаКонсалт» работает комплексно — «под ключ».