Регистрация ООО под ключ в Королёве
Компании часто открывают Общество с ограниченной ответственностью при появлении возможностей для нового роста. Если фирма развивается и стремится к покорению новых горизонтов, без статуса ООО ей просто не обойтись. В статье расскажем, как зарегистрировать ООО и что для этого потребуется.
Что такое ООО
Пришлем полный расчет стоимости регистрации ООО за 10 мин
или позвоните
по бесплатному номеру
Индивидуальные предприниматели при расширении бизнеса зачастую закрывают статус ИП и открывают ООО. Эта форма бизнеса раскрывает перед владельцами компаний наиболее широкие перспективы.
Одно из самых главных преимуществ Общества с ограниченной ответственностью заключается в возможности открыть его не одному человеку, как в ИП, а многим. Максимальное количество учредителей — 50 человек. Это очень удобно при внесении на счет стартового капитала. Например, если для открытия компании требуется 500 тысяч рублей, одному человеку, скорее всего, придется брать кредит. Когда же ООО открывают 10 участников, они внесут по 50 тысяч рублей.
Как правило, при регистрации ООО партнеры делят сумму стартового капитала на равные части, и каждый вносит свою долю. Однако в некоторых случаях эта система может быть изменена.
Партнеры получают прибыль в соответствии с размером вложенной доли. Если кто-то из учредителей хочет предложить другой подход к распределению доходов, он должен собрать совет директоров и предложить свою систему. Если ее утвердят, изменения необходимо внести в протокол и Устав фирмы.
Участники ООО не рискуют своими собственными средствами в случае непредвиденных финансовых ситуаций. Это еще одно отличие от ИП, ведь индивидуальный предприниматель в случае банкротства теряет все свои деньги.
Инструкция для регистрации ООО в Королёве
Чтобы зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью, нужно пройти несколько этапов
Выбор названия
В законодательстве предусмотрен ряд ограничений при выборе названия компании. Запрещено использовать:
- Ругательства.
- Иностранные слова, которые не транскрибированы на русский язык.
- Название страны («Россия») и образованные от него слова. Разрешено использовать название, если государство причастно к открытию компании. То есть оно профинансировало создание не менее, чем на 25% от общего капитала ООО.
- Слова, в которых присутствует ложная информация об участии органов власти в открытии фирмы.
Если владелец бизнеса употребит запрещенные слова и фразы в названии организации, ему выпишут серьезный штраф и даже могут отказать в оформлении ООО.
Регистрация юридического адреса
Юридический адрес чаще всего оформляют по месторасположению главного офиса компании. Это самый удобный вариант как для бизнесменов, так и для проверяющих служб.
Иногда в качестве юридического адреса выступает домашний. В основном так делают некрупные организации без офиса. Однако оформление такого варианта требует соблюдения некоторых формальностей. Например, квартира по указанному домашнему адресу должна принадлежать генеральному директору или кому-то из учредителей.
Этот метод достаточно сложен в плане взаимоотношений с ФНС и другими инстанциями, поэтому мы рекомендуем все-таки указывать юридический адрес. Если он отсутствует у компании, его можно купить или взять в аренду.
Назначение генерального директора и утверждение Устава
Учредители ООО утверждают Устав будущей организации на первом собрании. Тогда же они выбирают, кто возглавит компанию. В большинстве случаев руководителем становится один из членов Общества с ограниченной ответственностью, однако также можно нанять специалиста. Если ООО возглавляет один человек, он может сам стать директором.

Оформить заявку
на регистрацию ООО
Зарегистрируем ООО без похода в налоговую и оплаты госпошлины. В цену включено открытие расчетного счета в лучшем банке с бесплатным обслуживанием.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Коды ОКВЭД
В налоговую инспекцию необходимо предоставить все документы, которые отражают работу ООО. Один из важнейших пунктов — указание кодов ОКВЭД. Это зашифрованные данные, которые содержат в себе информацию о виде занятий компании.
Предприниматель может указать какое угодно число кодов, однако мы рекомендуем выбрать несколько основных. Они должны максимально ясно демонстрировать, чем занимается фирма.
Чтобы избежать штрафных санкций, учредители ООО должны указывать только правдивые данные. Многие владельцы бизнеса, стараясь избежать налогов, прописывают недостоверные коды. Этого делать ни в коем случае нельзя. Если при проверке обнаружат несоответствия, предприниматель будет оштрафован, а компания может быть закрыта.
Системы налогообложения
После того, как бизнесмен зарегистрировал ООО, ему необходимо выбрать систему налогообложения. ФНС предлагает предпринимателям несколько режимов на выбор:
- ОСНО — общая система, которая применяется по умолчанию к каждой новой фирме. Этот вариант хорошо подходит для крупного бизнеса, а вот мелкому и среднему из-за высоких налоговых ставок лучше перейти на другой режим.
- УСН — упрощенная система налогообложения, при которой отсутствует необходимость платить НДС. Именно на этот режим лучше всего перейти некрупному бизнесу.
ФНС разработала специальный тип налогообложения для бизнесменов, которые занимаются сельским хозяйством. Узнать о системе можно на сайте налоговой инспекции.
Документы и подача на регистрацию ООО
Представитель Общества с ограниченной ответственностью должен подать в ФНС определенный пакет документов:
- Устав (в двух экземплярах).
- Протокол, подписанный всеми учредителями ООО.
- Чеки об оплате взносов.
- Заявление с выбором системы налогообложения и указанием рода деятельности ООО.
- Документ, который подтверждает официальное использование юридического адреса (письмо от собственника или договор аренды).
В заявлении предприниматель должен указать сведения о всех учредителях и генеральном руководителе (Ф.И.О., дипломы и т.д.), а также прописать коды ОКВЭД. Если информация подана верно, в течение нескольких дней компания получит разрешение на ведение официальной деятельности.
При положительном решении исполнительных органов участникам ООО остается внести свои доли на счет компании. Это нужно успеть сделать за четыре месяца, иначе партнеры могут продать или разделить между собой долю опоздавшего с оплатой учредителя.


Где зарегистрировать ООО под ключ
Для регистрации статуса представитель предпринимателей должен посетить нотариуса. После чего следует передать заверенные документы в МФЦ или тот филиал налоговой инспекции, в котором оформлен юридический адрес компании.
Самый быстрый способ регистрации ООО — зайти в личный кабинет на сайте ФНС или Госуслуг.
Причины отказа в регистрации ООО
Из-за чего могут вернуть документы:
- ошибок или опечаток в заявлении;
- неполного набора справок;
- некорректного или неправильно написанного названия фирмы;
- судебного запрета на предпринимательскую деятельность одного из участников ООО.
Стоимость открытия ООО в 2022 году
Регистрация статуса ООО предполагает следующие издержки:
- Оплату госпошлины. При личном визите в филиал ФНС предприниматель оплачивает квитанцию на сумму 4000 рублей. Чтобы воспользоваться бесплатной услугой от налоговой службы и не вносить этот вид взносов, можно отослать документы через интернет. Главное требование ФНС — наличие электронной подписи.
- Открытие счета в банке на конкретную сумму, которую определяет лично кредитное учреждение. В разных банках свои лимиты.
- Покупка электронной подписи нужна для отправки информации через интернет. Этот способ намного быстрее личного посещения различных инстанций, однако подача документов онлайн в большинстве случаев требует наличия у предпринимателя электронной подписи. Ее средняя цена — 3000 рублей.
Схема регистрации ООО
Чтобы быть уверенным в положительном результате, обратитесь за помощью в оформлении документов к профессионалам. Юристы «Альфаконсалт» внимательно следят за изменениями в законодательстве и всегда подкованы в вопросах нововведений. Благодаря их опыту и ответственному отношению к работе наши клиенты получают регистрацию ООО с первого раза.
Схема работы с «Альфаконсалт»:
- Заполнение клиентом заявки на нашем официальном сайте.
- Звонок от консультантов и уточнение всех нюансов.
- Передача заявки в юридический отдел.
- Тщательная проверка всех документов перед подачей в налоговую инспекцию.
- Доставка документов клиенту на подпись.
- Передача справок в ФНС.
- Ожидание ответа от налоговой службы (как правило, несколько дней).
- Выдача свидетельства о регистрации в Сочи и получение справки о постановке на учет и выдаче ИНН.


Преимущества работы с нами
«Альфаконсалт» — надежная и проверенная компания, которая зарегистрировала множество ООО по всей России. Обращаясь к нам, вы получаете:
- 100% выдачу регистрации с первого раза;
- быстрое оформление в течение нескольких дней (при срочной заявке — за 24 часа);
- строгое соблюдение сроков и отсутствие задержек;
- бесплатные консультации;
- юридическое сопровождение клиента от начала и до выдачи документов.
Если вам нужно зарегистрировать ООО под ключ по доступным ценам, обращайтесь в «Альфаконсалт». Мы гарантируем результат!
Благодарственные письма наших клиентов
Наши показатели и мнение
экспертов
Оперативную и качественную работу обеспечивают 114 квалифицированных сотрудника нашего органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.
27
СРО
32
11
MBA
44

Мария Колесникова, эксперт по регистрации ИП и ООО «Сотрудники нашего центра проанализируют ваш запрос и предложат полный набор услуг, которые помогут решить поставленные задачи. «АльфаКонсалт» работает комплексно — «под ключ».