Регистрация ООО под ключ в Коломне
Федеральная налоговая служба тщательно рассматривает каждую заявку на открытие Общества с ограниченной ответственностью. Чтобы получить одобрение, компания должна соответствовать ряду требований исполнительных органов. В статье расскажем, как подготовиться к подаче документов и на что особенно обратить внимание.
Что такое ООО и в чем его главные отличия от ИП
Пришлем полный расчет стоимости регистрации ООО за 10 мин
или позвоните
по бесплатному номеру
Общество с ограниченной ответственностью обладает своими уникальными особенностями. Главное из них заключается в количестве возможных учредителей. Если ИП может открыть только один человек, в ООО могут участвовать до пятидесяти членов.
Каждый из участников вносит на общий счет компании определенную денежную долю (как правило, одинакового размера). Если для открытия фирмы требуется 500 тысяч рублей, а учредителей — 20 человек, они должны будут внести всего по 25 тысяч рублей каждый. Такой подход позволяет получать прибыль от бизнеса при минимальных вложениях, в то время как ИП пришлось бы в подобном случае самостоятельно вносить всю сумму. Это второе преимущество ООО.
Инструкция для самостоятельной регистрации ООО в Коломне
Этот процесс проходит в несколько стадий. Рассмотрим их подробнее.
Выбор названия
В российском законодательстве предусмотрены некоторые ограничения по выбору названий для компаний. Например, нельзя употреблять оскорбительные фразы и ругательства, а также использовать алфавит иностранных языков. Если фирме обязательно нужно прописать иностранное название, его следует затранскрибировать. Допустим, Ford должен быть написан как «Форд».
Также категорически запрещается ссылаться на участие государства в открытии компании, если это не так.
Регистрация юридического адреса
Мы рекомендуем указывать в документах адрес помещения, по которому располагается офис фирмы. Нейтральные координаты упрощают работу ООО. На адрес компании приходят различные документы, уведомления, корреспонденция и т.д., сюда наносят визиты проверяющие инстанции, поэтому для удобства обеих сторон лучше всего регистрировать юридический адрес.
Однако некоторые компании все-таки указывают домашний адрес в качестве юридического. Это создает определенные сложности для предпринимателя, ФНС и других органов проверки. Также для указания домашнего адреса необходимо соблюдение некоторых условий. Например, квартира должна принадлежать бизнесмену, арендовать ее нельзя.
Оформляют юридический адрес для ООО в налоговой инспекции. Для этого потребуется подтвердить право собственности на помещение или предоставить договор аренды.
Назначение руководителя и утверждение Устава
Генерального директора, как правило, выбирают из числа учредителей на общем собрании голосованием. Однако иногда основатели ООО предпочитают пригласить на эту должность компетентного специалиста извне. Он должен отвечать высоким требованиям компании и выполнять такие обязанности, как подписание различных документов, проведение переговоров, заключение сделок, работа с персоналом и т. д. Это очень ответственные процессы, поэтому учредители должны полностью доверять генеральному директору.
Устав ООО утверждают на первом собрании учредителей. В него заносят все правила функционирования данной компании.

Оформить заявку
на регистрацию ООО
Зарегистрируем ООО без похода в налоговую и оплаты госпошлины. В цену включено открытие расчетного счета в лучшем банке с бесплатным обслуживанием.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Коды ОКВЭД
В налоговой инспекции представлен список всех видов деятельности, которыми может заниматься ООО в РФ. Каждому типу бизнеса соответствует свой код. Предприниматели должны выбрать из предложенного перечня соответствующие своей деятельности цифры и прописать их в заявлении.
Указывать можно сразу несколько кодов, главное, чтобы они были правдивыми. За подачу фиктивных сведений ФНС штрафует компанию, а в некоторых случаях даже ликвидируют ее. Чтобы не испортить деловую репутацию, всегда подавайте только честные данные.
Выбор системы налогообложения
После юридической регистрации ООО в Коломне учредители должны выбрать налоговый режим, по которому они хотят работать. Если не указать в заявлении конкретную систему, ФНС по умолчанию закрепит за ООО ОСНО. Этот режим подходит крупным предприятиям, а малому и среднему бизнесу лучше перейти на другой вариант. Например, УСН — упрощенную систему налогообложения. Основная черта этого режима — отсутствие необходимости отдельно уплачивать НДС.
Еще один удобный способ для предпринимателей — покупка патента. В этом случае предприниматель раз в год делает налоговый взнос и освобождается от ежемесячных платежей. Договор на покупку патента заключается сроком на один год. После этого соглашение продлевают или переходят на другой режим.
Документы и подача на регистрацию ООО
Один из учредителей компании или ее официальный представитель обязан подать в налоговую инспекцию следующий набор документов:
- Устав;
- протокол с подписями всех членов ООО;
- чеки об уплате взносов;
- заявление о предпочтительной системе налогообложения;
- документ о покупке или аренде юридического адреса.
Налоговая инспекция требует от бизнесменов заполнения заявления строго по форме Р11001. В ней указываются самые необходимые данные: о генеральном директоре, учредителях, кодах ОКВЭД, размере капитала и др.
Исполнительные органы проверяют информацию на достоверность в течение нескольких дней. Если факты соответствуют действительности, а документы поданы полностью и без ошибок, Общество с ограниченной ответственностью заносят в реестр и позволяют вести предпринимательскую деятельность на территории РФ.
Как только одобрение от ФНС получено, учредители ООО должны за четыре месяца внести свои доли на счет компании. Если кто-то не успевает или передумывает заниматься бизнесом, партнеры имеют право разделить его часть между собой или продать ее третьему лицу.


Где зарегистрировать ООО под ключ в Коломне
Самый быстрый вариант — подать заявление через интернет на сайтах Госуслуг или налоговой инспекции. Основное условие — электронная подпись.
Причины отказа в регистрации ООО
Налоговая служба очень серьезно подходит к выдаче документов. Она может отказать в регистрации, если компания покажется инспектору недостаточно надежной, представитель пришлет неполный комплект справок, заполнит заявление с ошибками, неверно пропишет коды ОКВЭД или посетит не то отделение ФНС.
Наличие судебного запрета на ведение предпринимательской деятельности у кого-то из учредителей ООО — прямой путь к отказу в регистрации.
Если ФНС вернула документы, нужно исправить ошибки и подать заявление повторно. Чтобы не рисковать, обратитесь в «Альфаконсалт». Наши специалисты помогут с оформлением и проверкой каждой справки.
Стоимость открытия ООО в 2022 году
Какие расходы предстоят бизнесмену при регистрации Общества с ограниченной ответственностью:
- Оплата госпошлины. Этот пункт актуален для заявителей, которые подают документы непосредственно в ФНС. В этом случае сумма пошлины составит 4000 рублей. Если отправить справки онлайн, платить ничего не нужно (достаточно поставить электронную подпись).
- Открытие счета в банке. Каждое учреждение выставляет свой финансовый минимум. В одних банках требуют, чтобы на счете лежали, например, 500 тысяч рублей, другие — миллион.
- Покупка электронной подписи для отправки документов через интернет. Рекомендуем приобрести такую подпись, чтобы оперативнее решать многие вопросы через интернет.
Схема регистрации ООО
Юристы нашей компании внимательно следят за любыми изменениями в законодательстве, поэтому они всегда подкованы в данном вопросе. Благодаря регулярному мониторингу новостей наши клиенты получают регистрацию с первого раза в сжатые сроки.
Схема работы ООО и «Альфаконсалт»:
- Заполнение заявки на нашем сайте или звонок на горячую линию.
- Ответ консультантов и подробный диалог с уточнением всех нюансов.
- Передача заявки в юридический отдел.
- Тщательная проверка документов перед подачей в налоговую службу.
- Доставка документов клиенту на подпись.
- Передача пакета справок в ФНС.
- Ожидание ответа от налоговой службы (как правило, несколько дней).
- Выдача свидетельства о регистрации.


Преимущества работы с нами
Что такое сотрудничество с «Альфаконсалт»:
- 100% получение регистрации с первого раза;
- оформление документов за 24 часа;
- проверка Ростехнадзором;
- строгое соблюдение сроков;
- бесплатные консультации и полное юридическое сопровождение клиента;
- сотни положительных отзывов в сети.
Если вы хотите зарегистрировать ООО под ключ по доступным ценам в Коломне, обращайтесь в «Альфаконсалт». Мы гарантируем результат каждому клиенту!
Благодарственные письма наших клиентов
Наши показатели и мнение
экспертов
Оперативную и качественную работу обеспечивают 114 квалифицированных сотрудника нашего органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.
27
СРО
32
11
MBA
44

Мария Колесникова, эксперт по регистрации ИП и ООО «Сотрудники нашего центра проанализируют ваш запрос и предложат полный набор услуг, которые помогут решить поставленные задачи. «АльфаКонсалт» работает комплексно — «под ключ».